-Цитатник

Рококшные платья - (0)

Роскошные свадебные платья в стиле рококо.Стелла де Либеро Роскошные свадебные платья в с...

полезность 1 - (0)

Вкладыш в сумку для мелочей.  Полезные идеи. МК Сейчас очень переменчивая погода и п...

все самое необходимое для малышей - (0)

Детская одежда.  Выкройки и описания. Смотрите также: Вязание: Кофты. Пончо, накидки, па...

красивая кайма - (0)

Кайма крючком_и для юбочки и для кофточки_2 часть   Продолжаем выбирать, чем украсить...

Без заголовка - (0)

Два голубых топика http://f8.ifotki.info/org/d4e5d9998f6e8c94229dc48909754b7d6d4bc294367337.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сердце_совы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2013
Записей: 31
Комментариев: 7
Написано: 39


Тяжелый бой с собственным телом.

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 10:30 + в цитатник
pero (257x241, 75Kb)
Я снова набрала вес. Всего за 1 месяц прибавилось 5 кг и этот процесс меня страшит, т.к. в прошлом году в сентябре месяце я набрала 3,5 кг. Но в этот раз жир укрепил свои позиции еще больше. И это несмотря на то что я год не ем мяса. Выровнялось давление и перестала простывать. Убрала из рациона сахар, оставив только мед, фруктозу и сорбит, 2 месяца не пью кофе ни при каких обстоятельствах, употребляю его только в виде скраба и геля для душа. Сдается мне что это последняя серьезная битва за мою фигуру. Последний месяц я стала регулярно заниматься восточными танцами, если быть еще точнее, то каждый день 30 минут своей жизни отдаю классическому египетскому танцу живота. До этого была степ аэробика и велосипед. Жир уходил стабильно пока занималась, но стоило сделать перерыв хотя бы на 3 дня, как те места которые мы проходили особенно тщательно - ягодицы, живот и бедра - безжалостно обрастали заново. В общем силовые упражнения только стимулировали прирост мышечной массы и затем снова жировой ткани. В общем я это дело забросила, так как прочитала много информации о том, что у многих женщин так работают организмы - чем выше силовые упражнения - тем выше скорость набирания веса.
Ежедневные прогулки не спеша на 1-2 часа.

С 1 октября этого к танцам я добавлю хула-хуп и несложные дыхательные упражнения ци-гун. Из силовых упражнений оставлю только аэробику с гантельками. Из рациона уберу молоко, масло и сыр, оставив только кефир и ацедофиллин (некое подобие ряженки, только на фруктозе). Так же хочу отказаться от черного чая, заменив его на отвары из трав и побегов (смородина, малина, калина, береза). Минеральную воду придется заменить на воду с добавлением лимона и мяты.

При этом я осознаю, что дозу витаминов придется увеличить вдвое.

Моя цель 45 кг и 44 размер одежды, без ущерба для здоровья.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку