-Цитатник

Рококшные платья - (0)

Роскошные свадебные платья в стиле рококо.Стелла де Либеро Роскошные свадебные платья в с...

полезность 1 - (0)

Вкладыш в сумку для мелочей.  Полезные идеи. МК Сейчас очень переменчивая погода и п...

все самое необходимое для малышей - (0)

Детская одежда.  Выкройки и описания. Смотрите также: Вязание: Кофты. Пончо, накидки, па...

красивая кайма - (0)

Кайма крючком_и для юбочки и для кофточки_2 часть   Продолжаем выбирать, чем украсить...

Без заголовка - (0)

Два голубых топика http://f8.ifotki.info/org/d4e5d9998f6e8c94229dc48909754b7d6d4bc294367337.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сердце_совы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2013
Записей: 31
Комментариев: 7
Написано: 39


***

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 17:54 + в цитатник
осеннее (556x500, 485Kb)
В золотую осеннюю пору в природе всё меняется, вот и я решила измениться.
Просто невозможно переписать жизнь на чистовик, но можешь изменить свой почерк.
Я удалила все свои аккаунты из социальных сетей.
Ну, почти все. Остался только один для работы и знакомств.
Я даже не ожидала, что отказавшись от интернет-общения у меня высвободиться столько много свободного времени!
Впервые за три года я начала читать нормальные книги.
Я начала с великолепной книжки мудрого Ошо: практическое руководство "Динамическая Медитация"
Это просто чудо какое-то! Кажется моя жизнь начинает обретать новые краски.
Так что всем рекомендую.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку