-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Левочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2013
Записей: 1860
Комментариев: 24
Написано: 1884


Без заголовка

Пятница, 24 Января 2020 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Рецепт сладких огурцов мне достался от моей бабушки

2835299_receptsladkixogurcov (700x391, 114Kb)

Рецепт сладких огурцов мне достался от моей бабушки. Они очень вкусные и хрустящие. При помощи этого рецепта я закрываю не только огурцы, но и помидоры и разные ассорти из овощей. Получается просто прелестно. Вся моя семья в восторге от этого соления. Поделюсь этим чудом и с вами.
 
Нам потребуется:
Вода 1.5 л.;
Сахар 160 г.;
Соль 60 г.(крупной.);
Уксус 9% 60 г.;
Листья хрена, вишни, смородины.;
Чеснок.;
Эстрагон.;
Перец душистый.;
Острый перец.;
Лист лавровый.
Рецепт сладких огурцов. Приготовление
Предварительно замачиваем огурцы на ночь.
В банку кладем листья хрена, смородины, вишни, эстрагон, острый перец нарезанный колечками, чеснок, перец душистый, лавровый лист.
Заливаем банки кипятком и даем постоять 10 минут, после сливаем воду.
Приготовим рассол, для этого в воду добавляем сахар, соль, уксус. И все доводим до кипения.
Заливаем банку с огурцами кипящим рассолом, накрываем крышкой и закатываем. Переворачиваем на крышки до полного остывания.
Рецепт сладких огурцов готов. Вкус просто замечательный. Сладко-соленый, получается очень необычно и вкусно.
 
Кушайте на здоровье.
 
Автор рецепта — Сергей Мартынов
 
Рубрики:  консервация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку