-Рубрики

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_-_1954

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3075


"Мне сегодня детство приснилось..." | Стихи.

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова "Мне сегодня детство приснилось..." | Стихи.

1022 (600x450, 130Kb)
Мой родной дом, где прошло моё детство.


Эдита Пьеха и ансамбль Дружба - Город детства (первая запись)

Мне сегодня детство приснилось:
Палисадник, сирень под окном.
Будто в прошлое дверь отворилась
И вернулась назад в отчий дом.

Мама в старом платьице скромном
Хлопотала, кружась у стола.
Моя кукла в углу укромном
Много лет здесь меня ждала.

В нашей детской всё, как и прежде:
Книжный шкаф с вереницею книг,
Где хранились мечты и надежды.
Помнит, верно, он каждый миг.
На окошке всё те же шторы,
Что скрывали от глаз людских
Полуночные разговоры
Сама с собой - так рождался стих.

Самый первый, ещё несмелый,
Не решивший быть иль не быть.
Такой трепетный и неумелый,
Он отстаивал право - жить.

Мне сегодня приснилось детство,
Всколыхнуло вдруг душу оно.
Это памяти вечной наследство,
С ним по жизни идти суждено.
Автор: Людмила Лимонова


Старый домик - четыре окошка,
На двери заржавевший замок,
По заросшей травою дорожке
Я вернусь на родимый порог.

Половица приветливо скрипнет,
Строго глянут в углу образа.
Материнскую вспомню молитву,
И в ответ заслезятся глаза.

Сколько раз я бежал босоногим
В тихий дворик, родительский дом
И сейчас бы пожертвовал многим,
Чтобы жизнью затеплился он.

Чтоб наполнился запахом хлеба
От крыльца до последних венцов,
Чтоб ждала меня мать, где б я не был,
За столом с поседевшим отцом.
Мне бы раньше к ним, ждущим, вернуться,
С покаяньем к коленям припасть
И губами к рукам прикоснуться…
Не успел, опоздал... вот напасть!

Старый домик - четыре окошка,
Занавесочки, ставенок ряд,
Печь остывшая, стол да лукошко
Сиротливо: «Привет!» - говорят…

Всё родное... касаюсь руками -
Чашка батина... мамин платок...
Смотрит в душу на карточке в раме
Взгляд их ласковый: «Здравствуй, сынок!»

Автор: Полонина Ирина




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку