-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кетти_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рецепты здоровья. по уходу за телом.цветоводство.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2013
Записей: 5743
Комментариев: 100
Написано: 5974


Без заголовка

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 20:37 + в цитатник
Цитата сообщения макоши_дом Обряд "Переклад болезни на землю"

Обряд выполняется на вечерней заре.

Принесите домой землю от третьего угла своего дома. (Считать от двери по часовой стрелке.)
Насыпьте землю на обрез натуральной ткани.

Зажгите свечи. Разденьтесь донага.

Встаньте на землю босыми ногами.

Читайте заговор 3 раза. Внимательно прислушивайтесь к своим ощущениям. 

Заговор "Переклад болезни на землю"

Встану благословясь, пойду помолясь не до дальней стороны, не до каменя Алатыря, до третьего в доме угла. Соберу от того угла земельки.

Как ты, земелька, на углу дома лежишь, не маешься, не спотыкаешься, не горишь, так и во мне, рабе Божией (имя), ничего не болит, не мает, не зудит.

Как легка земелька под моей ногой, так легко в теле моем, как земелька меня не давит, так сердце мое болезнь не мает.

Как земелька легка и тиха, так легко течет кровь в жилах и пожилах моих. Лихорадки меня не ломает, огневица не мает, трясавица не трясет.

Сойдите вы, боли и хворости, маета, свербеж, трясовица, огневица, лихоманка, лихорадка с меня, (имя), на сыру мать землю. Мать земля на себя приняла мою маету, мою суету, болезни, хворости, хворобы, насланные, надуманные, погаданные. Забери, мать сыра земля, все напасти с меня. Дай мне леготы, дай мне силы, дай мне здоровьица. Мать сыра земля, кладу тебе за доброту твою хлеб-соль. Как тебе, земля, не страдать, не болеть, не свербеть, так и мне с часу сего хворобы не знать, сердцем не маяться, телом не тужиться. Всякие хворобы с меня, (имя), с сего часа свалятся.

Да будет так.(3 раза)

Землю отнесите на то место, где брали, высыпьте ее там.

На следующий день на первой дневной заре отнесите три куска хлеба с солью на третий угол. Положите угощение на землю. Три раза мысленно поблагодарите землю за помощь.

Это обряд сестер Соболь.

Дополнение/уточнение:

Перед началом обряда набрали земли - вышли из дверей дома, прошли по часовой стрелке до третьего угла дома, поклонились на 4 стороны и набрали землю в обрез натуральной ткани. Не в полиэтиленовый пакет. Кусок ткани должен быть довольно большой, чтобы земля не выпала, не рассыпалась – вам еще по ней ходить. Домой вернулись той же дорогой.
Дома на алтарь поставили по сторонам света четыре свечи, землю пересыпали в вазу и поставили в центре алтаря.
На пол положили ткань, в которую набирали землю, на нее насыпьте немного взятой земли.
Зажгли свечи. Насыпали третью часть земли из вазы в центр полотна, встали на нее босыми ногами, читаем заговор 4 раза на 4 стороны света. Начинаем читать с востока и поворачиваемся против часовой стрелки.
Завершили круг, подсыпали еще земли, еще завершили круг - и еще подсыпали, всего 3 раза надо поворачиваться, три подхода. Землю надо полностью израсходовать.
Дочитали в третий круг, прочитали благодарственные молитвы, сошли с земли и унесли её откуда брали.
Поклонились, поблагодарили.

источник

Рубрики:  ГОРОСКОП/заговоры

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку