-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка для стихов - (0)

Взгляни кругом: не для тебя ли весь мир святилища раскрыл. Текст...Текст...Текст... Текс...

Рамочка для стихов - (0)

А осень создана, наверно, для того, Чтобы листвой шуршать, пить чай мечтательно... А осень...

Рамочка для стихов - (0)

Осень, утро, чашка кофе...| Рамочка ***** Все рамочки "ОСЕННИЕ" ЗДЕСЬ... Все рамочки "КОФЕЙНЫЕ"...

Рамочка для стихов - (0)

С утра она обожала кофе. С утра она обожала кофе, Купаж арабики и рабусты. Подъём — это путь к ...

Рамочка для стихов - (0)

Как же всё мимолётно в мире! Так и живёшь, отдавая сердце то весенним цветам, то осенним листьям .. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_63

 -Подписка по e-mail

 


Закружит осень в красках сентября...

Среда, 30 Сентября 2020 г. 12:06 + в цитатник

Закружит осень в красках сентября, мою тоской измотанную душу...
Что в жизнь приходит, все таки не зря, я нежный шёпот сердца
снова слышу...
Мне нежных нот теперь не разорвать... Сплетаю ноты тонкой паутинкой,
Что осень мне смогла для жизни дать, рисуя для души моей картинки...

Собой останусь вопреки всему, пусть жизнь меня нисколько не жалела,
Увижу свет через туманы, тьму, где солнце своим лучиком алело...

Душа воспрянет, лучиком взойдёт, моей души прекрасная надежда,
Я знаю то, что в осень дождь пройдёт и солнце засияет, как и прежде...

© Copyright: Наталья Бэрн, 2020
Рубрики:  Наталья Бэрн


Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям