-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка для стихов - (0)

Взгляни кругом: не для тебя ли весь мир святилища раскрыл. Текст...Текст...Текст... Текс...

Рамочка для стихов - (0)

А осень создана, наверно, для того, Чтобы листвой шуршать, пить чай мечтательно... А осень...

Рамочка для стихов - (0)

Осень, утро, чашка кофе...| Рамочка ***** Все рамочки "ОСЕННИЕ" ЗДЕСЬ... Все рамочки "КОФЕЙНЫЕ"...

Рамочка для стихов - (0)

С утра она обожала кофе. С утра она обожала кофе, Купаж арабики и рабусты. Подъём — это путь к ...

Рамочка для стихов - (0)

Как же всё мимолётно в мире! Так и живёшь, отдавая сердце то весенним цветам, то осенним листьям .. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_63

 -Подписка по e-mail

 


Мне нужен тихий звук твоих шагов.

Среда, 30 Сентября 2020 г. 12:04 + в цитатник
 

KI-91-54 (699x62, 33Kb)
Мне нужен тихий звук твоих шагов
И эхо твое долгое ночное.
Сплетенье рук, огонь безумных слов,
Твое присутствие волшебное, святое.
KI-91-54 (699x62, 33Kb)
Я без ума лишь одного тебя люблю
За то, что ты один на этом свете.
И за тебя создателя молю,
Благодарю тебя, родной, за это.
KI-91-54 (699x62, 33Kb)
Ты мой счастливый, редкий талисман,
Я твоя вечная и верная Богиня!
Все за тебя, любимый мой, отдам.
За облик твой и дорогое сердцу имя.
KI-91-54 (699x62, 33Kb)
Какой весной ты вдруг пришёл ко мне?
С какими первыми осенними ветрами.
Я столько лет мечтала о тебе
И обо всем, что стало между нами…
KI-91-54 (699x62, 33Kb)
Благодарю судьбу за радость встреч,
За то, что я твоей однажды стала.
Хочу я вновь тебя к себе привлечь
И прошептать:"Тебя всегда мне не хватало…"
KI-91-54 (699x62, 33Kb)
(автор неизвестен)

 

Рубрики:  Мысли вслух


Процитировано 6 раз
Понравилось: 28 пользователям