-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка для стихов - (0)

Взгляни кругом: не для тебя ли весь мир святилища раскрыл. Текст...Текст...Текст... Текс...

Рамочка для стихов - (0)

А осень создана, наверно, для того, Чтобы листвой шуршать, пить чай мечтательно... А осень...

Рамочка для стихов - (0)

Осень, утро, чашка кофе...| Рамочка ***** Все рамочки "ОСЕННИЕ" ЗДЕСЬ... Все рамочки "КОФЕЙНЫЕ"...

Рамочка для стихов - (0)

С утра она обожала кофе. С утра она обожала кофе, Купаж арабики и рабусты. Подъём — это путь к ...

Рамочка для стихов - (0)

Как же всё мимолётно в мире! Так и живёшь, отдавая сердце то весенним цветам, то осенним листьям .. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_63

 -Подписка по e-mail

 


Ты нежность безграничная моя! Наталья Гарбуз.

Среда, 28 Августа 2019 г. 11:55 + в цитатник
Ты нежность безграничная моя!
Ты радость, что ниспослана с Небес!
Ты Ангел, что дарован мне судьбой,
Ты тот, кто в мире этом лучше всех!

Я нежность бесконечная его,
Я радость, что ниспослана с Небес!
Я Ангел, что дарован ей судьбой,
Я тот, кто для нее милее всех!

Ты юности прекрасная пора!
Ты фея, что открыла мир чудес!
Ты тот, из-за кого лишилась сна,
Ты - радость и любовь, ты - мой успех!

Я юности прекрасная пора!
Я фея, что открыла мир чудес!
Я тот, из-за кого лишилась сна,
Я - радость и любовь, и я - ее успех!



© Copyright: Наталья Гарбуз
D1opY.gif
Рубрики:  Нежность,Любовь


Процитировано 6 раз
Понравилось: 20 пользователям