-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка для стихов - (0)

Взгляни кругом: не для тебя ли весь мир святилища раскрыл. Текст...Текст...Текст... Текс...

Рамочка для стихов - (0)

А осень создана, наверно, для того, Чтобы листвой шуршать, пить чай мечтательно... А осень...

Рамочка для стихов - (0)

Осень, утро, чашка кофе...| Рамочка ***** Все рамочки "ОСЕННИЕ" ЗДЕСЬ... Все рамочки "КОФЕЙНЫЕ"...

Рамочка для стихов - (0)

С утра она обожала кофе. С утра она обожала кофе, Купаж арабики и рабусты. Подъём — это путь к ...

Рамочка для стихов - (0)

Как же всё мимолётно в мире! Так и живёшь, отдавая сердце то весенним цветам, то осенним листьям .. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_63

 -Подписка по e-mail

 


Назови меня Осенью рыжей/Ирина Стефашина/

Четверг, 01 Августа 2019 г. 11:19 + в цитатник
devushka-merida-merida-hrabraya (700x446, 85Kb)

НАЗОВИ МЕНЯ ОСЕНЬЮ РЫЖЕЙ

Назови меня Осенью рыжей,
обними, зацелуй, приласкай.
Пусть меня окрестили бесстыжей,
ты ведь знаешь, что это не так.

Я к ногам твоим лягу под вечер
бархатисто-карминным листом
иль назначу под звездами встречу,
появившись в плаще золотом.

Мы пройдемся по лунной аллее,
вспомним прошлые наши года.
Ты прости, что тобою болею -
было, есть так и будет всегда.

Веришь, только в одном я повинна,
что тебя не сумела забыть.
Свет сошелся, наверное, клином
иль все это проделки судьбы.

По-любому, я ей благодарна,
что иного не мыслю Пути.
Жизнь, порою, слепа и коварна,
но прекрасна...тут, как не крути.

Ты помог в мире суетном выжить
и разрушил дворцы из песка.
Назови меня Осенью рыжей,
обними, зацелуй, приласкай.

© Copyright: Ирина Стефашина, 2019

Рубрики:  Ирина Стефашина
irenyusuf (400x400, 84Kb)

Понравилось: 13 пользователям