-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка для стихов - (0)

Взгляни кругом: не для тебя ли весь мир святилища раскрыл. Текст...Текст...Текст... Текс...

Рамочка для стихов - (0)

А осень создана, наверно, для того, Чтобы листвой шуршать, пить чай мечтательно... А осень...

Рамочка для стихов - (0)

Осень, утро, чашка кофе...| Рамочка ***** Все рамочки "ОСЕННИЕ" ЗДЕСЬ... Все рамочки "КОФЕЙНЫЕ"...

Рамочка для стихов - (0)

С утра она обожала кофе. С утра она обожала кофе, Купаж арабики и рабусты. Подъём — это путь к ...

Рамочка для стихов - (0)

Как же всё мимолётно в мире! Так и живёшь, отдавая сердце то весенним цветам, то осенним листьям .. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_63

 -Подписка по e-mail

 


Ты - лекарство мое от бед/Ирина Стефашина/

Среда, 31 Июля 2019 г. 07:58 + в цитатник

ТЫ - ЛЕКАРСТВО МОЕ ОТ БЕД.

Ты - лекарство мое, поверь,
в карусели безумных буден,
ключ, который откроет дверь,
если путь к счастью будет труден.

Я возьму у Небес взаймы
лучик Света, подобный чуду,
чтобы выйти с тобой из тьмы,
даже если о нас забудут.

Хватит в сердце моем огня,
греть двоих в холода и стужу.
Не меняй на уют меня
и на лживых пустых простушек.

Наша жизнь. Что она есть? Миг,
где все сами безбожно рушим.
Просто ты для меня родник,
исцеливший больную душу.

Просто ты для меня крыло,
что из бездны глухой выносит
и дающий душе тепло,
превратившее в лето осень.

Без тебя не встает рассвет.
Без тебя мир безлик и скуден.
Ты - лекарство мое от бед
в карусели безумных буден.

© Copyright: Ирина Стефашина, 2019
D1opY.gif
Рубрики:  Ирина Стефашина
irenyusuf (400x400, 84Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям