-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка для стихов - (0)

Взгляни кругом: не для тебя ли весь мир святилища раскрыл. Текст...Текст...Текст... Текс...

Рамочка для стихов - (0)

А осень создана, наверно, для того, Чтобы листвой шуршать, пить чай мечтательно... А осень...

Рамочка для стихов - (0)

Осень, утро, чашка кофе...| Рамочка ***** Все рамочки "ОСЕННИЕ" ЗДЕСЬ... Все рамочки "КОФЕЙНЫЕ"...

Рамочка для стихов - (0)

С утра она обожала кофе. С утра она обожала кофе, Купаж арабики и рабусты. Подъём — это путь к ...

Рамочка для стихов - (0)

Как же всё мимолётно в мире! Так и живёшь, отдавая сердце то весенним цветам, то осенним листьям .. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_63

 -Подписка по e-mail

 


Вы пишете и пишете/Верона Шумилова/

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 09:30 + в цитатник
Вы пишете и пишете в надежде,
Что я поверю сказочным словам...
А я не верю, Сударь, как и прежде,
А я не верю почему-то Вам...

Вы пишете опять... Словам нет веры,-
Они уже кричат и сердце рвут:
Желают, чтоб открыть им настежь двери,
А мне всё кажется, что строчки врут...

Роскошно врут, крылато и красиво,
Что хочется поверить всем словам,
Но я не верю... А слова, как диво...
Что сделать мне, чтобы поверить Вам?

Но Вы уже не пишете... Устали
Мне строчки слишком яркие дарить...
Еще вчера они светло блистали,
Сегодня не желают говорить...

© Copyright: Верона Шумилова, 2019
Рубрики:  Верона Шумилова
rjcfrhfcf (446x600, 82Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям