-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка для стихов - (0)

Взгляни кругом: не для тебя ли весь мир святилища раскрыл. Текст...Текст...Текст... Текс...

Рамочка для стихов - (0)

А осень создана, наверно, для того, Чтобы листвой шуршать, пить чай мечтательно... А осень...

Рамочка для стихов - (0)

Осень, утро, чашка кофе...| Рамочка ***** Все рамочки "ОСЕННИЕ" ЗДЕСЬ... Все рамочки "КОФЕЙНЫЕ"...

Рамочка для стихов - (0)

С утра она обожала кофе. С утра она обожала кофе, Купаж арабики и рабусты. Подъём — это путь к ...

Рамочка для стихов - (0)

Как же всё мимолётно в мире! Так и живёшь, отдавая сердце то весенним цветам, то осенним листьям .. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_63

 -Подписка по e-mail

 


СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ МАЭСТРО - МИШЕЛЯ ЖАНА ЛЕГРАНА.

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 16:12 + в цитатник
IXL6g7u4rDQ (700x484, 113Kb)


Я не могу сказать, как возникает мелодия. Скажу одно: я работаю бесконечно,
процесс не прерывается ни днем, ни ночью. Я как завод, который работает в три смены и бесперебойно производит музыку. Что бы привести в качестве примера?
Ну, представьте себе колодец. Колодец наполнен водой до краев: вода всегда под рукой, достаточно подойти и зачерпнуть, сколько нужно. Я подобен колодцу: чем больше из меня черпаешь, тем больше музыки прибывает.
Я всегда готов что-то создавать, сочинять. И поэтому мой колодец всегда полон
водой. Но если я остановлюсь, если не буду работать все время, то создавать
новое станет все сложнее и сложнее. Вода в колодце начнет убывать, будет
плескаться где-то на дне, и достать ее будет нелегко.
Есть, конечно, еще такое таинственное понятие, как вдохновение. Но, как
говорил Пикассо, существует два типа художников: те, кто ищет, и те, кто
находит. Я – из тех, кто находит. Я всегда в работе, и потому в любое время
готов к приходу вдохновения.

@ Мишель Легран
Рубрики:  День памяти,летопись


Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям