-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка для стихов - (0)

Взгляни кругом: не для тебя ли весь мир святилища раскрыл. Текст...Текст...Текст... Текс...

Рамочка для стихов - (0)

А осень создана, наверно, для того, Чтобы листвой шуршать, пить чай мечтательно... А осень...

Рамочка для стихов - (0)

Осень, утро, чашка кофе...| Рамочка ***** Все рамочки "ОСЕННИЕ" ЗДЕСЬ... Все рамочки "КОФЕЙНЫЕ"...

Рамочка для стихов - (0)

С утра она обожала кофе. С утра она обожала кофе, Купаж арабики и рабусты. Подъём — это путь к ...

Рамочка для стихов - (0)

Как же всё мимолётно в мире! Так и живёшь, отдавая сердце то весенним цветам, то осенним листьям .. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_63

 -Подписка по e-mail

 


Вкусный кофе сварю с утра.Тамара Кухнова.

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 09:23 + в цитатник

Вкусный кофе сварю с утра:
Я улыбку в него добавлю.
Запах счастья несут ветра,
Этим запахом кофе приправлю.

Аромат немного хмельной, -
Это запах моей надежды,
Он всегда, неизменно, со мной,
В моей жизни сейчас, как и прежде.

Вместо сахара - солнца чуть-чуть
Я добавлю, чтоб сердце утешить:
Я грустить совсем не хочу,-
Будет радость в напиток подмешана.

Обязательно нежность возьму,
Доброту и еще сострадание.
Я добавлю в кофе весну,
Ее нежность, очарование.

Приглашу всех друзей за стол
Утром сказочным и волшебным.
Чтобы каждый счастливым ушел,
Угощу напитком целебным.

© Copyright: Тамара Кухнова, 2016
Рубрики:  Кофейное настроение,рецепты.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям