-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка для стихов - (0)

Взгляни кругом: не для тебя ли весь мир святилища раскрыл. Текст...Текст...Текст... Текс...

Рамочка для стихов - (0)

А осень создана, наверно, для того, Чтобы листвой шуршать, пить чай мечтательно... А осень...

Рамочка для стихов - (0)

Осень, утро, чашка кофе...| Рамочка ***** Все рамочки "ОСЕННИЕ" ЗДЕСЬ... Все рамочки "КОФЕЙНЫЕ"...

Рамочка для стихов - (0)

С утра она обожала кофе. С утра она обожала кофе, Купаж арабики и рабусты. Подъём — это путь к ...

Рамочка для стихов - (0)

Как же всё мимолётно в мире! Так и живёшь, отдавая сердце то весенним цветам, то осенним листьям .. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_63

 -Подписка по e-mail

 


С днем рождения!!!Инна Чурикова

Пятница, 07 Октября 2016 г. 00:57 + в цитатник
Va7-2K2X0ZY (700x524, 200Kb)

73-летие отмечает

0_98804_38c5fa4_M (300x19, 2Kb)
И́нна Миха́йловна Чу́рикова (род. 5 октября 1943, Белебей, Башкирская АССР) —
Советская и российская актриса театра и кино; народная артистка СССР, лауреат Государственной премии России. Обладательница «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля в категории «Лучшая женская роль» за фильм «Военно-полевой роман». Наиболее известные роли в фильмах: «Морозко», «В огне брода нет», «Начало», «Тот самый Мюнхгаузен», «Военно-полевой роман», «Ребро Адама» и телесериале «Идиот».
0_98804_38c5fa4_M (300x19, 2Kb)

0_98804_38c5fa4_M (300x19, 2Kb)
"...Недалеко от нашего дома, в поле, росла яблоня, и зимой, когда наметало огромные сугробы, я бежала туда. Садилась на покрытый настом снег, как на трон, клала руки на «подлокотники» и начинала играть, одна: представляла, что я королева!
Я разговаривала с какими-то придворными...
Откуда это рождалось? У нас не то что телевизора, радио долго не было...
0_98804_38c5fa4_M (300x19, 2Kb)
...Захожу я после прослушивания в учебную часть, и меня спрашивают: «Вы Чурикова? Знаете, что Вениамин Иванович Цыганков сказал о вас? "Или она дура - или гений"» (громко смеется). Я, наверное, и то, и другое, хотя насчёт гениальности не знаю...
0_98804_38c5fa4_M (300x19, 2Kb)
Я абсолютно радостный человек. Раньше у меня были моменты, когда без всякого повода накатывало такое счастье - думала, разорвусь. Глеб меня спрашивал: «Что с тобой?» Я отвечала: «Подожди, у меня прилив счастья!.. Ой, не могу, меня сейчас разорвет!..» Мне казалось, что я поднимаюсь над землёй, как священник в «Сто лет одиночества» Маркеса. К сожалению, со мной этого больше не происходит (смеётся). Да, становлюсь серьёзной..."
0_98804_38c5fa4_M (300x19, 2Kb)
Puxovaia.
Рубрики:  День рождения
Актеры театра и кино

Понравилось: 2 пользователям