-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка для стихов - (0)

Взгляни кругом: не для тебя ли весь мир святилища раскрыл. Текст...Текст...Текст... Текс...

Рамочка для стихов - (0)

А осень создана, наверно, для того, Чтобы листвой шуршать, пить чай мечтательно... А осень...

Рамочка для стихов - (0)

Осень, утро, чашка кофе...| Рамочка ***** Все рамочки "ОСЕННИЕ" ЗДЕСЬ... Все рамочки "КОФЕЙНЫЕ"...

Рамочка для стихов - (0)

С утра она обожала кофе. С утра она обожала кофе, Купаж арабики и рабусты. Подъём — это путь к ...

Рамочка для стихов - (0)

Как же всё мимолётно в мире! Так и живёшь, отдавая сердце то весенним цветам, то осенним листьям .. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_63

 -Подписка по e-mail

 


Я счастье своё на песке рисовала...Мила Григ

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 16:22 + в цитатник
8b41ab1310d50d1af8755adcc67b2c50 (500x379, 32Kb)
0_3ce86_117517fd_M (300x32, 2Kb)
«Я перестану ждать тебя,
А ты придешь совсем внезапно»
Вероника Тушнова
0_3ce86_117517fd_M (300x32, 2Kb)
Я счастье своё на песке рисовала,
Крутая волна его тут же смывала.
На небе его среди звёзд я искала,
Но чёрным плащом его ночь укрывала.

Искала в лесу, что был золотом крашен,
И в поле искала его средь ромашек.
Искала я счастье на пыльной дороге,
Но стёрли его чьи-то быстрые ноги.

Искала его на крутом берегу,
Боялась: а вдруг отыскать не смогу?
И только когда я искать перестала,
Мне тихо в окошко оно постучало.

© 18.02.2015 Мила Григ

geniavegas
Рубрики:  Стихи
Красиво

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку