-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка для стихов - (0)

Взгляни кругом: не для тебя ли весь мир святилища раскрыл. Текст...Текст...Текст... Текс...

Рамочка для стихов - (0)

А осень создана, наверно, для того, Чтобы листвой шуршать, пить чай мечтательно... А осень...

Рамочка для стихов - (0)

Осень, утро, чашка кофе...| Рамочка ***** Все рамочки "ОСЕННИЕ" ЗДЕСЬ... Все рамочки "КОФЕЙНЫЕ"...

Рамочка для стихов - (0)

С утра она обожала кофе. С утра она обожала кофе, Купаж арабики и рабусты. Подъём — это путь к ...

Рамочка для стихов - (0)

Как же всё мимолётно в мире! Так и живёшь, отдавая сердце то весенним цветам, то осенним листьям .. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_63

 -Подписка по e-mail

 


Настоящая Муза.Эндрю Фриз

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 09:41 + в цитатник




Может быть, ты боишься обидеть,
И молчишь? Ждёшь, когда скажу сам?
Я же чувствую это, и вижу
По твоим удивлённым глазам,

Что, читая стихи, те, что были
Рождены, когда тысячи вёрст
Расстоянием нас разделили,
Как они появились? Вопрос

Твой я слышу, мол, кто моя Муза?
Хочешь знать, кто меня вдохновлял.
Мой ответ ты считаешь, надуман,
И обманываю сам себя.

Нет, напрасно меня ты ревнуешь,
Подвергая сомнению то,
Что всё честно тебе говорю я,
Не утаивая ничего.

Не ищу никаких отговорок:
Я пишу то, что видит Душа,
Откликаясь порою на слово
Мимолётной строкою стиха.

Ты была далеко, но с тобою
Я Душой говорил по ночам,
Ты всегда в моём сердце, со мною,
Как бы ты далеко не была.

И теперь, когда рядом мы снова,
Я одни повторяю слова:

Вдохновителей может быть много,
Настоящая Муза - одна!


© Copyright: Эндрю Фриз, 2009
Свидетельство о публикации №109090606530


4mafrupisec2014092714-44-03.gif

Рубрики:  Стихи
Красиво


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Эндрю_Фриз   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 11:12 (ссылка)
Ланочка, спасибо от души!
Счастья, Любви и Вдохновения тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку