-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myrtus

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Buro-Perevod-Fics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2013
Записей: 19
Комментариев: 33
Написано: 72


Новости и настроение..

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 17:46 + в цитатник

Ну воот, умудрилась заболеть в конце зачетной недели, в начале Нового года=((( Сижу сейчас в теплой маминой кофте и  с горсткой таблеток...  Эта сессия, по крайней мере, зачеты выдалась очень нервная для меня... Остался один зачет-и можно немного передохнуть=))) Экзамены очень неудобно поставили: три экзамена растянули на весь январь. 15 января первый экзамен, 23- второй, 31- третий... Но есть и маленький плюсик. Так как за второй экзамен я в понедельник получу автомат, то  где-то с 16-17 января можно начать готовиться к экзамену по социальной психологии. 

Вчера, наконец-то, получила карточку для стипендии, за которой в банк ходила 4 раза=))) И свою первую стипендию!! Уррраа!!! Я этого так долго ждала=)) Также мне вручили сертификат за участие в конкурсе эссе, в котором я даже не участвовала и не знала о нем=))))) Тоже неплохо=)))

Несмотря на то, что скоро Новый год, праздничного настроения нет=(((( Я еще даже елку не нарядила=(((  Надеюсь, что оно все таки появится=))) Жду новогоднего чуда=)))

P.S. Буду лечиться=))

398_pub (450x300, 17Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку