-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в офоино

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2013
Записей: 83
Комментариев: 3
Написано: 90


Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:10 + в цитатник
Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.

Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.

Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.
Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:

В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.

1.
4916-620x443 (620x443, 128Kb)

2.
5769-620x413 (620x413, 113Kb)

3.
6631-620x439 (620x439, 125Kb)

4.
7523-620x901 (481x700, 112Kb)

5.
8442-620x465 (620x465, 102Kb)

6.
9394-620x348 (620x348, 49Kb)

7.
10369-620x366 (620x366, 97Kb)

8.
12442-620x466 (620x466, 92Kb)

9.
12443-620x359 (620x359, 76Kb)

10.
12444 (620x429, 174Kb)

11.
13288-620x342 (620x342, 114Kb)

12.
21435-620x465 (620x465, 114Kb)

13.
31097-620x451 (620x451, 115Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку