Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта
|
|
Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:10
+ в цитатник
Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.
Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.
Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.
Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:
В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-