-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!!! - (30)

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ И  ДРУЗЕЙ,И ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ  С  ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ...

Знаменитости, ушедшие из жизни в 2013... - (11)

Время течет как вода, и каждый год приносит нам немало горьких потерь. Исключением не стал и ...

Кто взрывает Волгоград?! - (23)

Теракт в Волгограде.   Бомбу на вокзале в Волгограде, скорее всего, взорвала сме...

Смешная писанина)))))))))) - (13)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 2...

Лизость к телу - (32)

Традиционно в конце года ИД «Коммерсантъ» проводит конкурс лучших подхалимских изречений в адрес пре...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МедиаРодня
МедиаРодня
00:42 23.10.2013
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗАЯ4МО

 -Подписка по e-mail

 


Приснился Страшный суд!!!

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:54 + в цитатник
wp_1280r (482x475, 120Kb)
Намедни, с четверга на пятницу приснился кошмар...

Я сидел на скамье подсудимых, отделяемый от зала деревянной решеткой. Можно было предположить, что я в зоопарке или цирке, поскольку в качестве судьи выступал натуральный бык, моим адвокатом - очкастый заяц, а обвинителем - волк. Последнее, на мой взгляд, было единственным, что сколько-нибудь перекликалось с реальностью. Заседание почему-то было открытым, и зал до отказа был набит зрителями, которые представляли собой оживших кукол, наподобие "Кукол" НТВ из нулевых. Некоторые из этих кукол, смутно мне кого-то напоминающих, заливались смехом, некоторые слезами, а те, что были изувеченными, неподвижно смотрели на меня.Среди них были и дети.

Прения, судя по заячьим ушам, трусливо торчащим из под стола, закончились, так и не начавшись. Бык с важным видом мычал нечто, отдалённо напоминающее обвинительный приговор. И я был готов задремать, если бы уже не спал. Из-за высоких стопок с томами уголовных дел, увековечивающих вашего покорного слугу, поблёскивали его золотые рога.
День за окнами лишь пару раз сменил ночь, когда бык закончил оглашение и громко стукнул копытом по столу. Смертный приговор вступил в силу.

Обвинитель зловеще завыл, а карикатурная публика торжественно зааплодировала. От этого меня бросило то в жар, то в холод, я весь затрясся, словно мясное желе, но тут заметил, что трясется и вся моя клетка. Трое судебных приставов небрежно выкатывают меня прочь из зала. В них я разглядел братьев Сафроновых и надежда вспыхнула в моём сердце. Но напрасно!

Чертова троица выкатила деревянную клетку со мной в центр цирковой арены и схватилась за огненные факелы.
-"Заяц жареный по-нахабински"! - торжественно объявил номер рыжий и я незамедлительно оказался в огненном капкане.

И тут я резко проснулся...Долго не верилось, что это был сон...
Рубрики:  Зайкины мемуары
Адова мистика
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

hekk   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 01:08 (ссылка)
Плохой сон,к неприятностям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 17:46ссылка
(( Точнее сказать - к ОЧЕРЕДНЫМ неприятностям! Но лучше уж страшный конец, чем страх без конца...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 19:26ссылка
Преодолеешь!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 19:33ссылка
Надеюсь...Спасибо))
Natali_F-de   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:54 (ссылка)
Все будет хорошо! Главное - верить в это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:03ссылка
Ну да! Волшебная сила самовнушения)) Главное не довести это до самообмана...
Но от твоей "установки" на душе и правда светлее))
А ты веришь в вещие или символические сны?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:07ссылка
Да, более чем верю. Мне всегда с четверга на пятницу вещие сны снятся. Как хорошие, так и плохие. Всегда сбывается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:20ссылка
Здорово! Я тоже эксплуатирую этот девайс своего подсознания, ведь не у всех он имеется, а у кого-то просто не распечатан)) С ним гораздо легче жить. А некоторые в царство Морфея, как на работу ходят, вот, к примеру, экстрасенс Александр Литвин. Как-то говорил, что спальное место это его "рабочий кабинет" )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:21ссылка
А мне не по себе порой бывает, когда в это время спать ложусь... Боюсь, что смерть близкого человека приснится...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:32ссылка
Да...Всех приободряют, мол, это значит они ещё долго жить будут. А какого фига тогда мне эта смерть приснилась?! Типа "на посмотри, чувак, как тот или иной долгожитель сыграет в ящик, а то ведь ты сам пропустишь...не доживёшь"))
Вообще, я смерти уже давно не боюсь. Рано или поздно все там будем...Но главное будем вместе))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:33ссылка
А я боюсь. В силу молодости, наверно
Famar   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:39 (ссылка)
Снов никогда не боялась, даже в детстве. Во сне бывало страшно, но проснувшись сразу вылетало всё из головы, даже вспомнить было нечего. А когда я узнала Господа, страшные сны вообще перестали сниться. "Господь - крепость моя, чего мне бояться?"
Всякая муть снится только в том случае, если душа неспокойна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:19ссылка
Я снов, конечно тоже не боюсь, я опасаюсь, как бы не сбылись самые негативные из них...
Я визионер. С молодости мне снятся пророческие сны и про себя и про других. И эти сигналы с того света часто позволяют предупредить и избежать некоторых трагедий, ведь наше будущее многовариантно и мы не должны воспринимать его, как данность. Ведь любую "крепость" могут осадить...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:41ссылка
Осада не увенчается успехом, если крепость охраняет Сильнейший.
Что такое пророческие сны? В Библии есть такой патриарх Иосиф, который разгадывал сны. И пророк Даниил имел такой дар. И эти пророчества подтверждены исторически. Если интересно, могу указать, где прочитать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 01:43ссылка
Вещие сны можно назвать и пророческими...
И в наше время много людей с подобным даром. А я люблю слушать их истории. Я прочитал за свою жизнь кипы и оккультной и религиозной литературы о пророчествах, среди которых были и те, о которых вы упомянули. И резюмировал: чем древнее легенды, тем менее они достоверны, сложнее доказать их достоверность. Поэтому ценнее пророчества и загадки современности.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 01:46ссылка
Дело в том, что Библейские пророчества исполняются и сейчас, и раньше, и всегда в точности. На эту тему у меня есть несколько постов. И пророчества не такие, которые можно не знать или забыть без всяких последствий. Сказанное за сотни лет и даже тысячи лет исполняется в точности.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 01:58ссылка
http://www.liveinternet.ru/journal_post.php?fjid=5019061&fpid=265281471&action=q_add

Это один из пяти или шести моих постов, рубрика "О вечном".
А исполнение пророчества о числе 666, которое совершается на наших глазах, - это исполнение слов, сказанных почти 2000 лет назад. Понять их человек смог только в последние десятилетия.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:14ссылка
Обязательно ознакомлюсь, спасибо Порой люблю задуматься о вечном...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 20:51ссылка
Порой вечность приходит так внезапно... Лучше задуматься вовремя!
FANTAZY_CANDY   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 01:11 (ссылка)
классная история.... А может быть не только история, а мож из жизни случай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 00:42ссылка
Спасибо, дорогая ))) Из жизни?Разве что из загробной)))
Крутая ава
f_8854498 (423x324, 54Kb)
Шенция   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:59 (ссылка)
Забудьте его!
этот сон -я посмотрела календарь приснился 17-го числа,
и по моим данным он должен был исполнится в течение ближайшей недели
а значит быльем поросло

просто улыбнитесь:

225469_514598 (604x564, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 23:45ссылка
))) Спасибо! Полегчало! Психологическая установка действует незамедлительно...уже и не помню о чём это мы))
Эленим   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 10:01 (ссылка)
Может сон и плохой, зато описали вы его круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 23:52ссылка
Как я рад, что людям нравятся мои хорроры!!! У меня их полный стол, практически каждую ночь коллекция пополняется;)) Время от времени собираюсь покуситься на лавры Стивена Кинга, но для начала решил протестировать в блогах...
spasibo_56 (400x344, 136Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку