-Цитатник

Без заголовка - (0)

Схемы от Schamada/Чудные розы

И.А.Ефремов - (0)

Таис Афинская Часть1(И.А.Ефремов) Таис Афинская Часть2 (И.А.Ефремов) Таис Афинская Час...

Китaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. - (0)

Κитaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. Зaжмитe ухo пpищeпкoй нa 5 ceкунд. Эффeкт будeт нeoж...

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья - (0)

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья   Замечали ли вы когда-нибудь, что ежегодно с...

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов” - (0)

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов”   Метод «шести иероглифов» извест...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леля-80


Для себя любимой...100минут для красоты

Суббота, 31 Марта 2018 г. 22:05 + в цитатник



4d55acc8fc1fc0cbeca471c4fb9d5c73 (274x700, 20Kb)
Спасибо, Жизнь, за то, что ты во мне -
Стремительным бушуешь водопадом,
Что движешь мною изнутри, извне,
То градом бьешь, то расцветаешь садом.

Мне дорог каждый твой мучительный урок!
Перед тобой, призрев гордыню, каюсь
И твой укор, а может быть намек
Сквозь суету, я разглядеть пытаюсь.

Как я люблю дышать твоей весной!!!
И гладить косы вызревшего хлеба,
Играючи, удить тончайшею блесной
Твою поэзию, из Океана неба!..

Ты смотришь распустившимся цветком
Мне прямо в душу… и росу роняешь…
И дверь приоткрываешь сквозняком
И что за дверью, без сомненья, знаешь.

Как я ценю твой каждый штрих и звук,
Прообразы твои и проявленья
Прикосновенья губ, движенья рук
Неповторимость каждого мгновенья.

Ты создаешь меня! А я тебя
Пишу размашисто, и не жалею цвета!
Мой джаз души, оттенками звеня
По полю снежному, рисует краски лета.

Ты – первый вздох и самый первый крик!
Ты из невидимых энергий прорастаешь.
И каждому, тот уготован миг,
Когда ты с выдохом последним ускользаешь...

Я видела, как ты умеешь уходить
Бесповоротно неподвижность оставляя
И как, отчаявшихся заставляешь жить
Ненайденный твой смысл приоткрывая.

Я жадно истины твои хочу испить
И таинства букет познать с улыбкой.
О, Жизнь! Позволь безудержно любить!!!
Считая этот дар – исправленной ошибкой.

Прошу тебя! Кипи! Сияй! Бурли!!!
Симфонией восторженных вибраций
Гормоном праздника, бушующим в крови,
В бутоне кратера, горячем от пульсаций!

Позволь куражиться, смеяться и парить
Над бездной страха! В этом твоя сила!
Долги оплачены! И я спешу дарить,
Все то, чему меня ты научила!!-------Виктория Шефер
1 b1GfKaWkaTU51EMd7M-EjQ (700x525, 68Kb)
10 тыщ шагов,

гимнастика для лица, комплекс на сгон воды, плечи, шею


Я зерна в кофемолке помолю,
Водой холодной бережно разбавлю.
И турку на огонь легко поставлю,
И крепкий кофе медленно сварю.

Польется, заструится аромат.
Достану кружку белую из полки,
Налью дымящий кофе, до краев,
Защиплют нос кофейные иголки.

Вдохну я аромат и задержу,
И сердце заколотит в ожиданьи
От сильного желанья, не дышу
И выдох помутит мое сознанье.

Как будто дым кубинских сигарет,
Меня пьянит кофейное дыханье.
А вкус бодрит, терпеть уж силы нет-
Глотну глоток, во всё свое желанье!

Его тепло вольется не спеша,
Как будто потечет по теплым венам.
Взликует и встрепещет вся душа
А вслед за ней и оживится тело.

В жару и холод, если я устану,
В плюс сорок или по нулю,
Я пить его никак не перестану.
Что делать, просто кофе я люблю!!!
nrV6O5sBqFM (555x600, 43Kb)


Серия сообщений "-здоровье":
А лечиться нужно созерцанием красот природы
и общением с хорошими людьми.

Чжуд-ши: Канон тибетской медицины
Часть 1 - 6 важных гормонов в жизни женщины
Часть 2 - 6 правил нашей молодости
...
Часть 10 - Стоит попробовать!Как избавиться от «Ручек любви» с этим мощным рецептом?
Часть 11 - Китайская медицина. 16 основных правил сохранения здоровья
Часть 12 - Для себя любимой...100минут для красоты
Часть 13 - Судороги в ногах: причины и лечение
Часть 14 - «ЛЮДИ СКЛОННЫ ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАТЬ ТОГО, ЧТО НУЖНО»
...
Часть 17 - 12 травяных чаев от лишнего веса, разбитого сердца и любой проблемы
Часть 18 - МАГНИЙ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА
Часть 19 - Проблема в том, что вы думаете, будто у вас есть время. Будда

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

милена50   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2018 г. 06:54 (ссылка)
Доброе утро, Леля-80! Красиво, полезно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2018 г. 12:19 (ссылка)
Леля-80,
Себя любить НАДО!!!Спасибо большое,Лелечка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку