-

Быстрый переход по страницам блога ������25071980:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана25071980

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2013
Записей: 1187
Комментариев: 14
Написано: 1207


Надоела мне тесная кухня

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:12 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми Надоела мне тесная кухня

3668121_2om9NRtRrcDaALx (595x541, 142Kb)

Надоела мне тесная кухня,
Сковородки, кастрюли, корыто...
Без меня, я надеюсь, не рухнет
Крепкий остов домашнего быта.

Я надену шикарное платье
С декольте до заветной ложбинки,
Ниткой злата украшу запястье
И искусно припудрю морщинки.

Уложу в королевской прическе
Свои кудри в элитном салоне,
Отливая волшебной полоской,
Заискрятся «алмазы» в короне.

Туфли красные в коже упругой
С запылившейся полки достану,
Созвонюсь с моей лучшей подругой
И такси закажу к ресторану.

Попрошу я ядреной текилы
Как положено, с солью, с лимоном,
Пополнее бокалы налили
И долой всех стеснений препоны!

Я ловлю восхищенные взгляды
В страстном круге восточного танца,
Одобрительный возглас – награда,
Ах, мужчины, какая галантность!

В пелене из восторга и шуток
Ощущаю себя королевой...
Что-то справа мне шепчут на ушко,
Нежно руку целуют мне слева...

Все, пьяна от похвал и вниманья,
Комплименты мужчин так люблю я!
Их, как допинг душе, принимаю
И опять, к своим старым кастрюлям
Я отчаянно вновь зашагаю!

Автор неизвестен

3668121_e498b64ae02d (498x534, 90Kb)


 (53x20, 1Kb)

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку