Цитата сообщения Финик
Опять о письме Кончаловского и Оскаре.
Я вот что думаю - может, зря Андрон отказался от участия в Оскаре?
Ведь тем самым он дал дорогу вот этому:
...на севере жил автомеханик Коля, бухая как не в себя. Коррумпированный мэр, бухая как не в себя, спихнул через суды его дом с живописного морского берега. Коля, бухая как не в себя, начал бороться за свои права. Все вокруг Коли бухают как не в себя и предают друг дружку, а раз в 20 минут на экране появляется поп и начинает призывать ко смирению, ибо всякая власть от Бога. В итоге Коля, собиравшийся всех покарать, так никого и не покарал. Его дом сносят, а на его месте строят коррумпированную церковь, где коррумпированный поп говорит коррумпированную проповедь коррумпированным чиновникам, под титры разъезжающимся в иномарках бухать как не в себя.
Режиссер выдвинутого на Оскара фильма "Левиафан" Звягинцев так объясняет свое творение:
«Нас консультировала Ольга Романова, глава фонда "Русь сидящая", помогающего всем, кто столкнулся с несправедливостью в суде. Ольга столько страшных историй поведала, что наша – ничтожная капля в море беззакония, который творится в стране.»
Моё мнение - уж если Звягинцева консультировала Романова, державшая миллион долларов в тумбочке на взятку за освобождение коррумпированного мужа-сидельца и собиравшая собачьи какашки для составления русского алфавита, то - и надо было списывать сценарий ужастика с этой замечательной жизни...
Самое смешное, что сюжет такой действительно имел место в провинции.
В очень глубокой провинции.
В США.
Подробнее об этой американской российской истории в статье В.Мараховского "Россия как Фредди Крюгер" -
http://www.odnako.org/blogs/rossiya-kak-freddi-kry...-o-russkom-kandidate-na-oskar/
Р.Ѕ. Уважаемый ПЧ
nepal напомнил мне, что Звягинцев не первый, кто подтасовывает "импортные" истории под российские. По присланной им ссылке находится статья, рассказывающая об истории создания пресловутых "Сволочей" -
http://www.kp.ru/daily/23652/49495/
Вспомнила и о другом лгуне - Д.Фосте, по очерку которого была снята еще одна фальшивка о войне "4 дня в мае" -
http://dr-guillotin.livejournal.com/104324.html
А от себя замечу по поводу творчества А.Звягинцева в целом.
С самого его первого и сразу сделавшего режиссера знаменитым фильма "Возвращение" меня беспокоила одна черта стилистики его фильмов - отсутствие координат времени, места, национального начала, социального окружения...
Герои говорили по-русски, но как-то русскими не смотрелись и не вели себя по-русски.
Особенно это бросилось в глаза в фильме "Изгнание". И я поняла, почему, только после просмотра фильма, узнав из Википедии, что картина сделана по новелле американского(!) писателя Уильяма Сарояна.
И вот новая как бы российская история - и снова иностранное выдается за русское.
Оговорюсь - фильм не видела, но говорю сейчас не о художественных достоинствах или недостатках.
Меня интересует сама тенденция в творчестве знаменитого режиссера.
Который снял фильм о тотальной коррумпированности в России по рассказам представительницы коррумпированной элиты России и на факте коррумпированной иностранной жизни...
Что последует дальше? Даже страшно подумать...