-Цитатник

В любом из нас сидит война - (0)

и одолеть того врага придется только нам самим...

К генеалогии Президента России Владимира Путина - (0)

Аннотация. В статье рассматривается вопрос изучения родословной Президента России Владим...

ПИНЕТКИ. - (0)

Печь каменка своими руками - (1)

Очень простая печь для походов,приготовления пищи на даче,отопления теплиц и прочих непредвиденных с...

Корзины для хранения вещей: 20 вариантов применения - (0)

Очень люблю вещи, которые одновременно объединяют в себе две черты — привлекательность...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛОВАсИра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2013
Записей: 6005
Комментариев: 7362
Написано: 15528


Предсказание и Реальность

Пятница, 18 Июля 2014 г. 08:09 + в цитатник
Цитата сообщения Дератизатор Предсказание и Реальность

От себя хочу заметить никчёмность и ущербность государств не имеющих реальной независимости от сша.
Таких как малайзия и украдина.
У малайзии до этого похитили самолёт летевший в Китай ,который никто и не нашёл.
Ну и многие другие косяки ,творящиеся в таких банановых государствах.
Кто способен провернуть такую операцию в мире ?
Только сша ,с их могучими спецслужбами.

100% точное предсказание из твиттера этой провокации с Боингом! Сделанное месяц назад, 17 июня!!!
предсказание (520x276, 27Kb)
Хунта все так и сделала! Теперь ждите всеобщие вскукареки "НАТО приди от русских защити!"
#ANNA_news_Украина

http://inagist.com/all/478926313831792640/
https://twitter.com/vesti_kpss/status/478926313831792..

ДНР: Эта провокация связана с попыткой Украины срыва намеченных консультаций по мирному урегулированию конфликта

Премьер-министр ДНР Александр Бородай официально подтвердил факт падения пассажирского самолёта возле Тореза. На месте падения работает следственная группа Генеральной прокуратуры ДНР. ДНР заинтересована в объективном расследовании инцидента, и готова допустить на место крушения иностранных следователей.
А.Бородай считает, что это провокация украинских силовиков. У ДНР нет средств ПВО, способных поразить пассажирский самолёт, летящий на магистральной высоте. «Потолок» наших ПВО составляет 2,5 км.
Магистральная высота пассажирского самолёта значительно больше. Украинская сторона ещё 14 июля объявляла о приведении своих ПВО в боевую готовность. Эта возможная провокация может быть связана с попыткой срыва намеченных на сегодняшний вечер консультаций по мирному урегулированию конфликта, инициатором которых выступила Германия.


Сложите:
"Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
17.07.14. Сообщение от политического аналитика.

"В упавшем Боинге было 23 гражданина США. Вспоним Тонкийский инцидент, случай с броненосцем "Мэн" и другие странные истории, после которых Америка начинала войны с неугодными ей странами.
Уничтожение Боинга было произведено Украиной по приказу кураторов из США в рамках проведения провокации для того, чтобы сформировать повод для вмешательства НАТО в конфликт".

P.S. После крушения Boeing МВД Украины призывает НАТО начать наземную операцию против ополченцев
Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев."
http://vk.com/strelkov_info
и
"Польша вступила в войну на стороне карателей"
http://www.novorosinform.org/news/id/3227
провокация для введения войск НАТО в Донбасс

Как Укры 13 лет назад уже сбивали гражданский самолёт !!! Они не умеют ПВО пользоваться !

Зенитно-ракетный комплекс С-200 использует полуактивную систему наведения, когда источником излучения служит мощный наземный радар («подсветка цели»), а сама ракета ориентируется на отраженный от цели сигнал. В С-200 существуют два основных режима работы радиолокатора подсвета цели — МХИ (монохроматического излучения) и ФКМ (фазокодовой модуляции). Режим МХИ обычно используется для сканирования воздушного пространства при поиске целей, при этом определяются угол возвышения, азимут и радиальная скорость цели, но определения дальности до цели нет. Дальность определяется в режиме ФКМ, но переключение радара в этот режим занимает до 30 секунд и при недостатке времени может не производиться.
Наиболее вероятно, что во время учебных стрельб с участием ПВО Украины, которые проводились 4 октября 2001 года на мысе Опук в Крыму, самолёт Ty-154 случайно оказался в центре предполагаемого сектора обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость, в результате чего был обнаружен радаром системы С-200 и принят за учебную цель. В условиях недостатка времени и нервозности, вызванной присутствием высшего командования и иностранных гостей, оператор С-200 не произвёл определения дальности до цели и «подсвечивал» Ту-154 (находившийся на дальности 250—300 км) вместо малозаметной учебной цели (запущенной с дальности 60 км). Таким образом, поражение Ту-154 зенитной ракетой явилось, скорее всего, следствием не промаха ракеты мимо учебной цели (как иногда утверждается), а явного наведения ракеты оператором С-200 на ошибочно идентифицированную цель.
Расчёт комплекса не предполагал возможности такого исхода стрельбы и не принял мер по его предотвращению. Размеры полигона не обеспечивали безопасности стрельб ЗРК такой дальности. Необходимые меры по освобождению воздушного пространства организаторами стрельб предприняты не были: были запрещёны полёты лишь в радиусе 50 км, хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В — 255 км, а техническая дальность полёта ракеты — 5В28/5В28М порядка 300 км.
По итогам служебного расследования спустя 20 дней после трагедии ушёл в отставку министр обороны Украины Александр Кузьмук. Также «пострадало» ещё несколько человек: из армии уволили главкома ПВО генерал-полковника В. Ткачёва, его заместителя по боевой подготовке генерал-лейтенанта В. Дьякова (руководителя ракетных стрельб на полигоне Опук в тот день), начальника радиотехнических войск ПВО генерал-майора Ю. Короткова, полковников А. Лунёва и Н. Жилкова, подполковников М. Алпатова и В. Шевченко. Был отстранён от должности генерал-лейтенант В. Калинюк — командующий 49-м корпусом. Командир дивизиона С-200 майор Ю. Венгер был переведён на нижестоящую должность. Однако под суд никто из военных так и не был отдан

Испанский диспетчер:
Два украинских военных самолёта были рядом с Boeing перед его исчезновением
За несколько минут до крушения малайзийского Boeing на Украине неподалёку от него были замечены украинские военные самолёты. Об этом в своём аккаунте в Twitter сообщил испанский диспетчер, который вёл лайнер Malaysia Airlines.
17 июля 2014, 23:04
«Военные самолёты пролетали рядом с 777 за три минуты перед тем, как он исчез с радаров, всего три минуты», - пишет диспетчер Карлос.
«Когда Boeing просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро?» - отмечает Карлос в своём микроблоге.


А вот и мотив украинской провокации: Советник главы МВД Украины призвал НАТО и США помочь военным

Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев.

"США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите", — написал Шкиряк в Facebook.

В четверг стало известно о крушении самолета Boeing малайзийских авиалиний. Советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко написал на своей странице в Facebook, что при крушении малайзийского самолета погибли почти 300 человек. По его словам, самолет летел на высоте 10 тысяч метров и был сбит из зенитно-ракетного комплекса "Бук". Ополченцы заявили, что у них нет вооружения, способного сбить пассажирский самолет на высоте 10 километров.

шкиряк (604x432, 28Kb)
Рубрики:  Страны/Война на Украине
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку