-Цитатник

В любом из нас сидит война - (0)

и одолеть того врага придется только нам самим...

К генеалогии Президента России Владимира Путина - (0)

Аннотация. В статье рассматривается вопрос изучения родословной Президента России Владим...

ПИНЕТКИ. - (0)

Печь каменка своими руками - (1)

Очень простая печь для походов,приготовления пищи на даче,отопления теплиц и прочих непредвиденных с...

Корзины для хранения вещей: 20 вариантов применения - (0)

Очень люблю вещи, которые одновременно объединяют в себе две черты — привлекательность...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛОВАсИра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2013
Записей: 6005
Комментариев: 7362
Написано: 15528


Переведи меня через Майдан

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:02 + в цитатник
Цитата сообщения LUTERRR Переведи меня через Майдан

Вчера смотрел новости, хотя по большому счёту часть передачи слушал, потому как делал ремонт. А вот концовку как раз смотрел, и вот это видео зацепило. Пытался его найти сразу по горячим следам - не смог, вот сейчас выложил добрый человек. Зацепило просто до глубины сердца. Пророческий текст написанный почти 30 лет назад, и положенный на музыку русским легендарным бардом Сергеем Никитиным. В данном случае исполнено Николаем Носковым.
Не рекомендую к просмотру впечатлительным людям, но послушать песню стоит, если не это - тогда что?



Переведи меня через майдан,
Через родное торжище людское,
Туда, где пчелы в гречневом покое,
Переведи меня через майдан.

Переведи меня через майдан,
Он битвами, слезами, смехом дышит,
Порой меня и сам себя не слышит,
Переведи меня через майдан.

Переведи меня через майдан,
Там мной все песни сыграны и спеты,
Я в тишь войду и стихну - был и нету,
Переведи меня через майдан.

Переведи меня через майдан,
С моей любовью, с болью от потравы,
Здесь дни моей ничтожности и славы,
Переведи меня через майдан.

Переведи меня через майдан,
Там плачет женщина - я был когда-то с нею,
Теперь пройду, и даже не узнаю,
Переведи меня через майдан.

Переведи меня через майдан,
Где тучи пьяные на пьяный тополь тянет,
Мой сын поет сегодня на майдане,
Переведи меня через майдан.

Переведи... Майдана океан
Качнулся, взял и вел его в тумане,
Когда упал он мертвым на майдане,
А поля не было, где кончился майдан...

Рубрики:  Музыка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку