-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_Филина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 59856
Комментариев: 6874
Написано: 80141


Я вчера еще рад был отречься от счастья...

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 07:55 + в цитатник
Цитата сообщения Kora_flame Я вчера еще рад был отречься от счастья...


Я вчера еще рад был отречься от счастья
Я с презреньем клеймил этих сытых людей,
Променявших туманы и холод ненастья,
На отраду и ласку весенних лучей.
Я твердил,что покуда на свете есть слезы
И покуда царит непроглядная мгла,
Бесконечно постыдны заботы и грезы
О тепле и довольстве родного угла...
А сегодня,сегодня весна золотая,
Вся в цветах,и в мое заглянула окно,
И забилось усталое сердце, страдая,
Что так бедно за этим окном и темно.
Милый взгляд,мимолетного полный участья,
Грусть в прекрасных чертах молодого лица -
И безумно,мучительно хочется счастья,
Женской ласки,и слез,и любви без конца!

Константин Бальмонт
Рубрики:  Поэзия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям