-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в злата-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Обитель_Тьмы О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2013
Записей: 12460
Комментариев: 272
Написано: 12764


формы

Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:05 + в цитатник
Цитата сообщения Ануфриев_Алекс Форма для шлакоблоков и бетонита своими руками




4 (700x177, 24Kb)
Хоть раз в жизни каждый из нас сталкивается с проблемой строительства, или капитального ремонта. Сразу же возникают два основных вопроса – из чего, и во сколько это обойдётся. С этой же проблемой столкнулся и я, надо было расширять гараж. Но я исходил из следующего – я работаю один, чтобы материал был не сильно тяжёлым, и по возможности теплоёмким ( как можно дольше сохранял тепло).

От покупки кирпичей или бетонита я отказался сразу, у нас это дорого , ставить опалубку или Т-образные формы мне так же не подходит ( работаю один). Пришёл к тому, что надо самому пробовать отливать бетонит, но в качестве наполнителя должны идти пустые бутылки.Походил по интернету в поисках нужной информации, но в большинстве случаев меня убеждали, что без помощи вибростола в домашних условиях бетонит сделать нереально. Изготовил первую форму, и сделал первую отливку, но как говорится – первый блин комом, я не смазал форму маслом и блоки получились немного уродливыми. После того как начал смазывать форму маслом, всё пошло как по маслу ( извините за каламбур). Прежде чем перейти к массовому изготовлению блоков, я сделал ещё три формы, и заготовил уйму пустых бутылок.

В каждом блоке у меня заходило 9 бутылок. Когда вопрос с гаражом решился, мне надо было построить новую углярку, и ложить её такими блоками, мягко говоря было бы неразумно. Пришлось доработать формы. И получились формы – трансформеры.
Посмотрите весь процесс заливки
Ануфриев Алекс

Серия сообщений "сделай сам":
сделай сам
Часть 1 - сделай сам
Часть 2 - сделай сам
...
Часть 8 - строительство,ремонт
Часть 9 - холодный фарфор
Часть 10 - формы
Часть 11 - сделай сам
Часть 12 - для лепки-паста
Часть 13 - дела домашние

Серия сообщений "формы":
формы
Часть 1 - работы из гипса
Часть 2 - формы
Часть 3 - холодный фарфор
Часть 4 - формы
Часть 5 - мозаика-рукоделие
Часть 6 - цветочные горшки
...
Часть 10 - формы
Часть 11 - формы
Часть 12 - Рецепт идеального папье-маше (паперклея)...

Рубрики:  строительство,ремонт
строительство,ремонт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку