-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в злата-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Обитель_Тьмы О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2013
Записей: 12460
Комментариев: 272
Написано: 12764


бизнес

Суббота, 04 Июля 2015 г. 15:16 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr Я выбираю RBK Money.

До вчерашнего дня я считал самой надежной и удобной платежной системой WebMoney. У меня там заведено несколько электронных кошельков. Я специально завел банковскую карту для вывода денег из системы. Но вчера получил в рассылке от Никиты Королева (инфобизнесмен) ссылки на скачивание бесплатного видеокурса по jQuery и облегченную версию "Киберсант-новичек". Первую ссылку я пока занес в закладки, потому что этой технологией не пользуюсь, а вот вторую электронную книгу изучал очень внимательно.

Раздел "Платежные системы" перечитал три раза. Я не мог поверить, что WM в последние два-три года потеряла очень большое количество пользователей. Я Никите Королеву доверяю как специалисту и профессионалу своего дела. Учитывая, что на видеокурсе Никиты "Бизнес Старт", я делал свои первые шаги в виртуальную жизнь, то его рекомендация пользоваться RBK Money как основной системой виртуальных денежных операций для меня закон. 

Сегодня я зарегистрировался на RBK Money. Привыкаю к новому интерфейсу, изучаю функционал и возможности. Пока ничего страшного не нахожу и , похоже, останусь доволен этим сервисом. Приглашаю и вас завести здесь свои виртуальные кошельки!

Все мы слышали о такой социальной сети как ВКонтакте. Многие завели там аккаунты, организовали группы и пытаются раскрутить свою страничку. Профессиональное продвижение группы ВКонтакте даст значительно больший и ощутимый эффект, чем неумелые и робкие действия новичков. Учитывая список клиентов этого сервиса, свое лицо они не теряют.

Серия сообщений "Платежные системы":
Часть 1 - Виртуал в реал.
Часть 2 - Я выбираю RBK Money.
Часть 3 - Электронные деньги - это выгодно!
Часть 4 - Для тех, кто меняет электронные деньги.
...
Часть 8 - Кому обменять деньги?!
Часть 9 - Платежная система webmoney деньги
Часть 10 - У меня появился свой обменник!
Рубрики:  заработок в инете/бизнес
бизнес
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку