-Рубрики

 -Цитатник

"Я давно не стучусь" - (0)

* * *

Словари и переводчики вязальных терминов - (0)

Словари и переводчики вязальных терминов ☆ с ин. языков П...

Специи википедия - (0)

...

Человек бежит по жизни.. - (0)

Человек бежит по жизни... Человек бежит по жизни, не жалея ног. Дом - работа, дом - работа,...

Объёмная вышивка - (0)

Объёмная вышивка. Анютины глазки в технике объёмной вышивки гладью. &n...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чоколадо

 -Подписка по e-mail

 


Одесса любит посмеяться

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:08 + в цитатник
Цитата сообщения св3то4 Одесса любит посмеяться



Одесса любит посмеяться.

Ты одессит, Мишка, а это значит…




— Куме, что-то то я не пойму, если у нас «Слава Украине», то что тогда сейчас в Одессе?
— Там теперь: «Шалом, генацвали»!

***
— Зачем Порошенко назначил Саакашвили губернатором Одесской области?
— А Миша будет собирать там тосты, легенды, сказки, которые Порошенко потом будет рассказывать народу.
***
Анекдот, рассказанный министром МВД Арсенем Аваковым:
«Бегемот сбежавший из Тбилисского зоопарка вернулся назад. Разочарованный - в Украине предложили слишком низкую должность».

***
— Моня, ты слышал новость? У нашей Одессы теперь контрабандный губернатор, которого ищут в Грузии!

***
— Соломон Маркович, скажите слово за назначение Саакашвили губернатором до нас.
— Моня — человек он хороший, будем жить будем-таки посмотреть. Главное шоб он-таки своего кума Ющенко к себе в замы не пристроил.

***
Мнение Привоза: "Ему разве сулугуни дома мало?"

- Уважаемые власти Грузии! Уточните, пожалуйста, размер премиальных за информацию о месте нахождения Саакашвили, я, кажется, знаю, где он.

***

- Почему Саакашвили назначили губернатором Одессы?

- Потому что Маккейн отказался.


Так говорил Саакашвили

- Сколько мы ни общались с президентом, я все время говорил, что Одессе нужен хороший губернатор. Я ему предлагал разные кандидатуры, искал хороших управленцев, а в итоге он мне сказал: займись сам. Отступать было уже поздно…

* * *

- Меня предупреждали: ехать в Одессу рискованно, ведь там столько группировок. Нечего туда соваться, тебе там хребет переломают. Теоретически я это понимаю, но знаю, что в Одессе живут хорошие люди. Именно поэтому я принял этот вызов.

* * *

- Я получил украинское гражданство. Конечно, в Грузии из-за этого могут возникнуть какие-то проблемы. В Грузию я вернусь, когда захочу, и никакие манипуляции, чтобы лишить меня моего грузинства, - не получится!

* * *

- Называйте меня Мишей…

http://odessa.net/news/politic/20834/
http://kp.ua/politics/501956-o-saakashvyly-v-odesse-uzhe-slahauit-anekdoty/



Рубрики:  Нравится/Нарочно не придумаешь
Юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку