-Рубрики

 -Цитатник

"Я давно не стучусь" - (0)

* * *

Словари и переводчики вязальных терминов - (0)

Словари и переводчики вязальных терминов ☆ с ин. языков П...

Специи википедия - (0)

...

Человек бежит по жизни.. - (0)

Человек бежит по жизни... Человек бежит по жизни, не жалея ног. Дом - работа, дом - работа,...

Объёмная вышивка - (0)

Объёмная вышивка. Анютины глазки в технике объёмной вышивки гладью. &n...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чоколадо

 -Подписка по e-mail

 


ПРИТЧА " СПИСОК ГЛУПЦОВ"

Среда, 04 Марта 2015 г. 15:48 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv ПРИТЧИ ПРО НАСРЕДДИНА: СПИСОК ГЛУПЦОВ

Однажды правитель страны призвал Моллу Насреддина и приказал ему:
— Молла, ступай и составь мне список всех глупцов нашего края.

Правитель втайне надеялся, что Молла внесёт в список себя. «Вот тогда пусть только пробует меня учить! Чуть что скажет мне, а я ему: Молла, список!» — мечтал правитель. На следующий день Молла пришёл со списком. Правитель взглянул в него и обомлел: его имя стояло на первом месте!
9.1 (300x424, 137Kb)
— Да как ты посмел издеваться надо мной?! Да я тебя…
— Постой, не гневайся раньше времени, — сказал Молла. — Скажи, не ты ли на прошлой неделе принимал тут купца из Индии?
— Я.
— Знал ты его раньше?
— Нет, мы встретились с ним впервые.
— И ты дал ему десять тысяч золотом, чтобы он привёз тебе драгоценных камней из Индии?
— Да, а что тут такого?
— Значит, ты утверждаешь, что это не глупо — дать такую сумму денег первому встречному и попросить его вернуться сюда с драгоценными камнями?
— А что? А вот если он вернётся? — в запале вскричал правитель.
— Ну, тогда я вычеркну из списка твоё имя, а его впишу на твоё место.
 

Рубрики:  Нравится/Притчи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку