-Рубрики

 -Цитатник

"Я давно не стучусь" - (0)

* * *

Словари и переводчики вязальных терминов - (0)

Словари и переводчики вязальных терминов ☆ с ин. языков П...

Специи википедия - (0)

...

Человек бежит по жизни.. - (0)

Человек бежит по жизни... Человек бежит по жизни, не жалея ног. Дом - работа, дом - работа,...

Объёмная вышивка - (0)

Объёмная вышивка. Анютины глазки в технике объёмной вышивки гладью. &n...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чоколадо

 -Подписка по e-mail

 


Анекдоты

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 13:12 + в цитатник
Цитата сообщения Ada_Peters Анекдоты





Анекдоты

В магазине:

Подходит женщина к кассе и говорит:
— Продайте мне то, то и то.

Продавщица ей отвечает:
— Женщина, у нас не магазин «Тото»!



У маленького мальчика спрашивают:

— Сколько тебе лет?
— Скоро восемь, а пока три.



— Это безобразие! Ваша собака всю ночь выла под моим окном!
— Ничего, не огорчайтесь. Она выспится днём.



Учитель спрашивает класс:
— Дети, какая птица не вьёт гнезда?
— Кукушка.
— Почему?
— Потому, что она сидит в часах.



Учитель:
— Назовите домашнее животное, которое питается остатками еды.
Ученик:
— Таракан!



Сидят мама-моль и её маленький сынок-молёнок в шкафу и едят шубу.
Молёнок спрашивает:
— Мама! Можно я полетаю?
— Нет! Лучше ешь шубу!
— Жалко! А я вчера летал, мне так аплодировали!



Дама в магазине хочет купить попугая.
— Ну,что,дурачок, умеешь ты разговаривать? — спрашивает она одного из них.
— Разумеется, старое пугало, а вот ты летать умеешь?



Встречаются два кота. Один другому говорит:
— Какие у тебя оригинальные солнцезащитные очки — красного цвета!
— Это мне хозяин купил, чтобы я овсянку за фарш принимал.



Новый год. Вовочка заходит в магазин и спрашивает у продавщицы:
— У вас хлеб свежий?
— Прошлогодний.



Волк встретил лошадь и говорит:
— Ну все, лошадь, я тебя съем?
— Подожди, смотри,что у меня на копыте написано.
Волк нагнулся и получил копытом в лоб. Через полчаса очухался и думает:
— А на фиг мне эта писанина, я же неграмотный.


.



Серия сообщений "Анекдоты":

Часть 1 - Анекдоты про собак
Часть 2 - Давайте не поддаваться спокойствию и сохранять панику!
Часть 3 - Просто юмор
Часть 4 - Подборка анекдотов
Часть 5 - Анекдоты


Рубрики:  Нравится/Нарочно не придумаешь
Юмор
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку