-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталка86

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2013
Записей: 2732
Комментариев: 146
Написано: 2949


Американская художница-иллюстратор Charlotte Becker (1907-1984)

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:11 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Что самая сладкая сладость на свете? | Charlotte Otte Becker

Американская художница-иллюстратор Charlotte Becker (1907-1984)

Что самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить…
Мед, мармелад, пастила. и щербет ...
Только теперь поняла я ответ …

Родного ребеночка запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные… и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…
Что самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин…
Ну а теперь мой ответ лишь один:

Губки дрожащие, плач на подходе -
Вот от чего мое сердце заходит…
Самая горечь – родного ребенка
Полные слез и обиды глазенки…

Рубрики:  Скрапбукинг/Скрап картинки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку