-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталка86

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2013
Записей: 2732
Комментариев: 146
Написано: 2949


Художник-иллюстратор Ольга Ионайтис.

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Художник-иллюстратор Ольга Ионайтис.

 







Ольга Ионайтис родилась в 1965 году.

В 1980-м окончила Мытищинскую художественную школу. В 1987-м — Московский полиграфический институт.

«Мои родители — не художники, — рассказывает Ольга. — А я как-то очень рано решила, что буду именно художником, знала, что им стану. Я очень долго переживала, потому что не могла понять: вот у соседской девочки получается такой яркий рисунок карандашом, а я, сколько ни вожу по бумаге, у меня всё бледная немочь. И только много позже узнала, что карандаши бывают разной мягкости, и бумага тоже бывает разная» (из интервью журналу «Блики». — 2005. — № 1-2. — С. 52-59).

О.Ионайтис. Единорог«Кого я считаю учителем? Безусловно, огромное влияние на меня оказал Дмитрий Спиридонович Бисти, на курсе которого я училась. Очень внимательно я изучала всё, что делал Геннадий Спирин, и хотя незнакома с ним, полагаю, что многому у него научилась. Но сделал меня в целом как художника мой учитель — Наташа Ярош, которая готовила меня в институт. Я с детства любила сказки, более всего английские и немецкие. Они очень волшебные. Русская тематика меня тоже интересует, но скорее в бытовом, историческом и фольклорном плане. Ил. О.Ионайтис к сказочной повести Дж.Р.Р.Толкина «Хоббит, или Туда и Обратно»С большим любопытством изучаю европейские легенды, в особенности всё, что связано с кельтской культурой» (из журнала «Детская литература». — 1998. — № 2. — С. 84-85).

С 1996 года Ольга Ионайтис — член Московского союза художников.










http://nevsepic.com.ua/

Серия сообщений "=иллюстрации":
Часть 1 - Любовная лирика.
Часть 2 - Хильда.
...
Часть 26 - Иллюстрации современного американского художника - иллюстратора Алана Айерса (Alan Ayers)
Часть 27 - Иллюстратор Andrew Loomis.
Часть 28 - Художник-иллюстратор Ольга Ионайтис.
Рубрики:  Скрапбукинг/Скрап картинки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку