-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Совушка55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2013
Записей: 4811
Комментариев: 625
Написано: 5785


ШЕПОТКИ.***

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 19:41 + в цитатник
Цитата сообщения OKSANA1107 Шепотки.

Шепотки.

Когда идёте в какое-либо место неприятное (нежеланное), или встреча такая должна произойти ,
либо опаздываете, или просто волнуетесь очень и мните себе Бог знает что (сами себя пугаете),
да и просто, как оберег в дорогу,
говорите так:
"Иду, иду.
Веду, веду.
Заведу, запутаю, в молитву закутаю.
Любой дорогой пойду и миную беду.
Да храни меня Бог. Аминь.

И ещё smile Если вдруг я не успеваю (собираясь, в делах разных и т.д.) Это конечно не шепоток (не помню откуда),
но очень помогает. Правда. Сама удивляюсь!))) Делаю что нужно и шепотом повторяю (или про себя)
"Я ТА, КОТОРАЯ УСПЕЛА ВЕРХОМ НА СОБСТВЕННОЙ СОБАКЕ"

Встретив беременную женщину, произнесите:

"Тебе рожать, а мне дела приумножать."

Перед выходом из дома, на удачу:

"Правая нога на удачу повела, куда пойду, успех найду."

Перед тем как оказаться среди большого скопления народа произнесите три раза для защиты:
"Луной крещусь, солнцем перевяжусь, звездами опояшусь, ничего не боюсь."

Перед общением с грозным и несправедливым начальником произносить мысленно:

"Прискакала на одной ножке по лунной дорожке, а ушла по золотой дорожке на обеих ножках.Аминь."

СЛОВА НА ВЕТЕР,КОГДА НА ВАС ДУЕТ :

" ДУЙ,ПОДДУВАЙ,БРАТ ВЕТЕР ВЕТРОВИЧ
СГОНЯЙ И УНОСИ С МЕНЯ ВСЕ ЛИХОЕ.
ЧТОБ НА МНЕ ЛИХОЕ И ПЛОХОЕ НЕ ДЕРЖАЛОСЬ,
С ВЕТРОМ ЧТОБ УХОДИЛО И НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ.
АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ. "

Шептать во время перевязки столько раз, сколько длится процедура: «На меня не гляди, а сном усни.(Имя больного..) не замай, скорее во сне заживай. Да будет так!»

Бывает, что нужно сократить продолжительность менструального циклаВзять свою кровь и нарисовать на щеке крест. При этом женщина должна постоянно повторять про себя: «День и ночь, сутки прочь!» Если кто-то скажет ей, что запачкана щека, сделать вид, что не услышала, и снова повторить «День и ночь, сутки прочь!». Таким образом можно добиться того, что данный менстр. период закончится в течение 24 часов.

Заговор на утихание крови
Два брата камень секут , две сестры в окошко глядят, две свекрови в воротах стоят. Ты, свекор, воротись, а ты, кровь, утолись., ты, сестра, отворотись, а ты. Кровь, уймись, ты, брат, смирись, а ты, кровь, запрись. Брат бежит, сестра кричит, Свекор ворчит. А будь мое слово крепко на утихание крови у раба … по сей час, по сию минуту!

Заговорить кровотечение(кроме артериального): наклониться к ране и шептать через зубы прямо на кровь: «Что текло, то перетекло, что бежало, то перебежало, и все, как и было, стало. Аминь» Заговор произносится 30-40 секунд, Этого бывает зачастую достаточно, чтобы кровь остановилась.

Заговор от слезящихся глаз
На утренней зорьке встать лицом на восток, прочесть «Отче наш», затем 3 раза заговор: «Ехал святой Егорий на белом коне, за ним вослед три хорта. Один хорт око лижет, другой – слезу пьет, Третий – муки удаляет. Аминь! Аминь! Аминь!» А вечером, , за 30 мин до сна, промыть глаза отваром пшенной крупы. Так делать 12 дней на убывающей луне.

От тараканов(настоящих)
Блохи, клопы, тараканы и всякая тварь.
Вот иду я к вам, гость:
Моя кровь, каксмола,
ешьте мох, а не меня.
Слово мое крепко.
Ключ, замок.
Аминь
Аминь
Аминь

Зубы, нарывы. жировики, чирьи и др
Безымянным пальцем правой руки(остальные - в кулак) медленно водить вокруг ранки по часовой стрелке, приговаривая вслух:
"Как у этого пальца нет имени, так у этого места нет поля." 7 раз.
Затем 3 раза:"Как у этого пальца нет имени, так у этого места нет поля. Будьте мои слова крепче камня.Аминь"
Трижды сплюнуть через левое плечо.
Рубрики:  ШЕПОТОЧКИ ОТ ПОНЕДЕЛЬНИКА ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ...

ШЕПОТОЧКИ ОТ ПОНЕДЕЛЬНИКА ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку