-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svet_63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезные_хитрости О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей: 846
Комментариев: 101
Написано: 1235


Кошки Оксаны Шапкариной

Среда, 26 Февраля 2014 г. 11:54 + в цитатник
Цитата сообщения Леди_Муррр Сегодня представляю вам работы украинской художницы Оксаны Шапкариной)Совершенно очарована ее кошками)))Мне кажется,они у нее по-особенному добрые и позитивные,как раз под весенее настроение)


Кот мартовский с подснежником



Веревочка

Кот-херувим

Моя золотая рыбка

Алиса и Чеширский кот

Кот Баюн

Кошкина радость

Белая киса

Моя звёздочка!

Ангел и кот

Свежие мысли рождаются за чашечкой ароматного кофе...

Мои четыре подружки

Выжидание

Панська киця

Полосатые

Кошки-мышки

Кошкино счастье

Мы в раю

Я лечу!

Все изображения увеличиваются кликом по превью.

Эти картины можно скачать одним архивом(размер архива -1.85 Мб)   скачать с ifolder.ru

Персональный сайт художницы
Рубрики:  ПРИРОДА/царство кошек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку