-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Алексеевна_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2013
Записей: 525
Комментариев: 90
Написано: 663


Без заголовка

Суббота, 30 Января 2016 г. 17:41 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Не хочу я стареть, не хочу! — Давай вместе не будем стареть. | Поэтический диалог двух авторов.

61_n (699x469, 29Kb)
Петр Дранга - Жизнь

Не хочу я стареть, не хочу!
Говорят что отлично я выгляжу…
Мне такое еще по плечу,
Что не всякая юная выдержит!

Я такое придумать могу,
Что другие мне просто… завидуют!
Юность блеклая в вечном долгу-
Что я в ней, кроме скромности, видела?

Кроме комплексов-что бы одеть??
Ну какие у нас были платьица…
Не хочу и не буду стареть!
Так себе я в судьбе обозначила!
Погляжу на себя - хороша!
Три морщинки, подумаешь, трудности!
Голос юный, красотка-душа,
Ну, а в зеркале… вечные глупости!

Внучка — Лапочка рядом идет…
Незнакомые думают — мама — я!
…Неизбежен у времени ход!
Я не буду стареть! Я упрямая!

Лариса Рубальская - Стихи русских поэтов
 (125x60, 2Kb)
Давай вместе не будем стареть
Нам вдвоём сохраниться сподручнее
Мы дуэтом научимся петь
И мы станем с тобой неразлучными

Мы здоровье на радость врачам
Сохраним до глубокой до старости
Нам с тобою вполне по плечам
Пережить блеклой юности гадости

Хватит скромности серой уж с нас
И подобных совдеповских комплексов
Мы ж такое замутим на раз
Ошалеют герои всех комиксов
Ведь почти что не сморщились мы
Три морщинки на души-красавицы
Словно росписью хохломы
Обрекают нас себе нравиться

Давай вместе не будем стареть
Ты не хочешь - и я с тобой тоже
Только в зеркало, чур, не смотреть
Кроме глупостей что там быть может?
(На свои постаревшие ...)

Александр Тагильский




Спасибо за ваши комментарии!



Серия сообщений "поэзия":

Часть 1 - Стихи. Оглавление.
Часть 2 - Россия. | Римма Казакова. Все стихи.
...
Часть 15 - "... и я был жив, а она умирала"| Борис Слуцкий - «Русская поэзия» ссылка.
Часть 16 - Согревающая душу мудрость в простом стихотворении.
Часть 17 - Не хочу я стареть, не хочу! — Давай вместе не будем стареть. | Поэтический диалог двух авторов.



Понравилось: 1 пользователю

Алевтина_Серова   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 10:17 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Может быть, Вам пригодится ещё одна запись:
Белла Ахмадулина и Евгений Евтушенко | Поэтический диалог двух авторов. "Русская поэзия".
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post384584636/
Надеюсь, запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку