-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ильясикс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2013
Записей: 9178
Комментариев: 317
Написано: 9518


Без заголовка

Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 11:53 + в цитатник
Цитата сообщения kuzya123452 Шикарный узор брендового шарфа... или джемпера

https://vk.com/vyazunchik_vk

jtVQQvlg5ow (699x699, 473Kb)

JGU8HG1_Ls8 (700x559, 484Kb)                      


B2HmjC39ArE (699x699, 485Kb)
Какие знания потребуются для вязания узора? Про совсем банальное (лицевые и изнаночные петли) я умолчу.

1. Как делаются перекрещивания петель влево и вправо. Значок на схеме, напоминающий цифру 2, это перекрещивания влево. При перекрещивании трех петель по схеме это значит, что сначала провязывается третья петля, а затем две первые петли. Т. е. две петли оставляем перед работой, провязываем третью, а затем снятые перед работой, начиная с первой.

2. Как вязать перекрещивания в изнаночных рядах. Это несложно, я писала пост по этой теме некоторое время назад.

Мой образец и пряжа
Какая же пряжа подойдёт для этого узора? Ответ: любая, на которой хорошо виден рельеф.

В моем случае я вязала образец из Ализе Коттон. Состав: 55% хлопок, 45% акрил. Спицы 3,5 мм. Размер образца — 15х12 см

Связала не целый раппорт, а чуть меньше. Задача была понять, все ли я нарисовала правильно. Мне кажется, что ошибки здесь быть не должно. Но, если увидите лишнюю черточку, не обессудьте. Глаз "замыливается".

В оригинальном шарфе от Лоро Пьяна используется 100% кашемир. У меня даже есть похожий цвет, правда бренд кашемира другой — Кариаджи. Осталось совсем немного. Боюсь, что на целый шарф не хватит.

Когда волокна распушатся, сгладятся все неровности, а рельеф от этого только выиграет

Что ещё можно связать этим узором
После того, как я опубликовала статью про шарфы, мне попались ещё две модели мужских джемперов с очень похожим узором (помимо Лоро Пьяна). Рисунок не идентичный, но логика в нем та же.

Хотя дизайнеры отдают предпочтение мужским моделям при использовании узора, мне видится, что можно связать и детский, и женский предмет одежды.

Даже для пледа или наволочки этот рисунок из петель отлично подойдёт.

А теперь к схеме.

Раппорт узора по ширине равен 32 петлям и 60 рядам.

В середине есть один нюанс — 32 ряд. Обратите внимание, он четный, т. е. изнаночный.

На схеме в основном лицевые ряды. Изнаночные надо вязать по рисунку, кроме того же 32 ряда.


ykfyXyeBX0M (699x699, 595Kb)

h-764dmpps0 (699x699, 490Kb)

Рубрики:  Вязание/Спицами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку