-Рубрики

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Рубцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2013
Записей: 16077
Комментариев: 845
Написано: 17215


Паровоз СУ.

Понедельник, 21 Мая 2018 г. 01:59 + в цитатник

2 (68x50, 5Kb)0_ab498_2e23d18f_XS[1] (100x79, 15Kb)

Паровоз СУ.



1 (667x452, 513Kb)
СУ - Сормовский, Усиленный паровоз. Производство с 1924 по 1951 год на - Брянский машиностроительный завод (БМЗ) (Россия), Коломенский завод (Россия), Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод (Украина), Сормовский завод (Латвия), Харьковский завод транспортного машиностроения (Украина). Всего построено 2683 шт.

2 - РЎСѓ.96-37 (700x404, 216Kb)
Су.96-37
3 - РЎСѓ100-68 (700x426, 305Kb)
Су100-68
4 - РЎСѓ250-64 (700x421, 322Kb)
Су250-64


Особенности:

Применена простая паровая машина (пар используется один раз, без возврата конденсирования)
Основной пассажирский паровоз с 1930-х по 1960-е года, отличался лучшей обеспеченностью паром при самой форсированной работе котла и малым расходом топлива
Вся серия разбита на 5 проектов по годам выпуска.
5 - РЎСѓ251-86-Рё-HRCS2-008 (700x427, 332Kb)
Су251-86 и HRCS2-008



Модификации:

Проект 152 (1925 года выпуска, построено 110 единиц) — создан на базе паровоза серии СВ, внесены изменения в конструкцию топки, дымовой коробки и перегреватель Шмидта заменен на перегреватель системы Чусова.
Проект 153 (1926 года выпуска) — котёл заменён на медный и сдвинут вперёд, тем самым нагрузка на заднюю поддерживающую ось снижена с 19 до 17 т для оснащения паровоза нефтяным топливом.
Проект 1932 — выявились недоработки, снижающие КПД, топочная часть котла снова стальная, изменена и укреплена конструкция паровоза.
Проект 1934 — появился под буферным брусом путеочиститель, рама паровоза с тендером жёстко скреплена, переработан тендер в сторону увеличения перевозимого запаса топлива/воды.
Проект 1947 — внесены изменения в конструкцию топочной части котла, запасы тендера увеличены.
6 - РЎСѓ251-86 (700x442, 333Kb)
Су251-86


Технические характеристики:

Длина паровоза — 13 424 — 13 594 мм
Длина тендера — 9049 мм
Колея — 1524 мм
Конструкционная скорость — 115 км/ч
Мощность — 1380-1565 л.с.
Давление пара в котле — 13 кг/см²
Площадь нагрева котла — 71,48-89,35м²
Осевая формула — 1-3-1
Служебная масса — 75,9-81 т (порожний) и 83,3-88,8 т (служебный)
Тип пароперегревателя — Вальсхарта
Тип — пассажирский

9 - РЎСѓ205-91 (700x444, 377Kb)
Су205-91



Эксплуатация:

Белорусская ж/д, Восточно-Сибирская ж/д, Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Донецкая ж/д, Забайкальская ж/д, Западно-Сибирская ж/д, Казахская ж/д, Калининградская ж/д, Красноярская ж/д, Латвийская ж/д, Львовская ж/д, Московская ж/д, Одесская ж/д, Октябрьская ж/д, Приднепровская ж/д, Северная ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Узбекская ж/д, Эстонская ж/д, Южная ж/д, Южно-Уральская ж/д.

7 - Су-251-58-кабина-1 (700x412, 365Kb)
Су-251-58 кабина
8 - Су-251-58-кабина-2 (700x431, 395Kb)


Предшественники:

Паровоз серии СВ

Последователи:

Паровоз серии ИС и П36

Схема паровоза:
10 - СУ-схема-1 (700x292, 163Kb)
СУ-схема-1
11 - СУ-схема-2 (700x492, 193Kb)
СУ-схема-2
12 - СУ-схема-3 (700x362, 130Kb)
СУ-схема-3

13 - РЎСѓ213-89 (700x439, 296Kb)
Су213-89




001 (78x80, 10Kb)113 (152x103, 16Kb)


Серия сообщений "История железнодорожного транспорта":
История железнодорожного транспорта
Часть 1 - Локомотивы-1982.
Часть 2 - The first steam railroad passenger train in America.
...
Часть 37 - ОПАСНОЕ ДЕЛО - СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
Часть 38 - Ретро-фотографии электропоездов Владивостока.
Часть 39 - Паровоз СУ.
Часть 40 - 15 САМЫХ СТРАШНЫХ И КРАСИВЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В МИРЕ!!!
Часть 41 - Первый министр путей сообщения Российской империи.
Часть 42 - Об ответственности за свою работу инженеров Российской Империи.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 13:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 13:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку