ОПАСНОЕ ДЕЛО - СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. |
То, что железнодорожный транспорт способствует развитию романтического настроения, без сомнений, является правдой. Может это чувство приходит, когда вы сидите у окна и наблюдаете за всем миром, за тем, что происходит вокруг вас. Может важную роль в этом играет социальный аспект или просто десятилетия снимаемых фильмов и написанных книг, в которых описывается теплая атмосфера ночной железной дороги. Проникая в ностальгические грезы, многие забывают о том, что создание железной дороги – опасная работа и нередко ценой за проложенный путь становилась человеческая жизнь
«Поезд в облака» - одна из популярнейших в Аргентине железных дорог. Имея длину в 130 миль, Дорога дугообразно охватывает большую часть пустыни. Находясь в железнодорожном транспорте, туристы имеют отличную возможность наслаждаться запоминающимися горными хребтами и бескрайним небом. Тем не менее, строительство этой железной дороги в 1921-1948 годах унесло жизни более 400 человек. К сожалению, к моменту завершения строительства этот маршрут уже устарел. Воздух и автомобильные дороги пролегающие через Анды улучшились на столько, что поезд оказался не нужен. Высокие мосты, на которых установлена железная дорога сегодня остались лишь памятником погибшим строителям пустой мечты.
Железная дорога, пролегающая через белый перевал, имеет длину в 110 миль. Эта невероятная длина была проложена всего за 2 года. Исходя из этой информации, не удивительно, что работать пришлось и зимой – в самых суровых условиях, которые только можно себе представить. В феврале, когда дорога прокладывалась на самой вершине гор, температура воздуха падала до -60 градусов.
Эта железная дорога была проложена по распоряжению японских военных сил. Имея длину 415 километров, дорога объединяла Бангкок и Рангун. Следует отметить, что 13 километров дороги составляют мосты. Дорога смерти строилась в крайне ужасных условиях для человека. Так, на ее строительство были согнаны 180 тысяч азиатских каторжников и 60 тысяч военнопленных антигитлеровской коалиции. В целом во время строительства погибли около 116 тысяч человек.
Эта железная дорога была основана в 1881 году. Изначально она объединяла восточную часть Канады и Британскую Колумбию. Сейчас эта дорога используется для грузовых перевозок. Пассажирские перевозки были прекращены в 1986 году. В 1984 году было начато строительство тоннеля Mount Macdonal, для расширения канадского тоннеля в горах Селкирк. Первая проверка самого длинного тоннеля (14.7 км) состоялась в 1988 году. Сегодня дорога простирается от Ванкувера до Монреаля через крупные города США, такие, как Нью-Йорк, Чикаго, Миннеаполис.
В 1832 году подрядчик из Филадельфии нанял 57 ирландских рабочих, для работы по прокладыванию 30 миль путей через лес. Через 2 месяца после начала работы вспышка холеры охватила местность, что вызвало массовую панику. К тому времени как эпидемия утихла – все рабочие были мертвы. Они были похоронены в братской могиле. В этой истории не все так просто. Дело в том, что раскопки братской могилы в 2009 году засвидетельствовали факт насильственной смерти
История создания панамской железной дороги, пожалуй, одна из самых омерзительных историй железных дорог. Во время строительства погибли около 10 000 человек. Причиной этому стали болезни, среди которых малярия и желтая лихорадка. Условия для работы были ужасными, однако это совершенно не волновало компанию-строителя. Совпадением было то, что в то время трупы могли принести прибыль. Дело в том, что европейские медицинские школы покупали покойников для учебного процесса. Компания строитель поставляла умерших в подобные школы за большие деньги.
Несмотря на маленькое расстояние этой железной дороги, 9 миль которой проведены через скалу, она унесла жизни 200 человек. Дело в том, что тоннели проверялись плохо, поэтому некоторые сектора часто затапливались или обваливались. В 1875 году швейцарские рабочие устроили бунт, который был быстро подавлен армией. В результате столкновения погибли 4 человека, а 30 получили ранения.
Серия сообщений "История железнодорожного транспорта":История железнодорожного транспортаЧасть 1 - Локомотивы-1982.
Часть 2 - The first steam railroad passenger train in America.
...
Часть 35 - Поезд завтрашнего дня из прошлого...
Часть 36 - По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (продолжение).
Часть 37 - ОПАСНОЕ ДЕЛО - СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
Часть 38 - Ретро-фотографии электропоездов Владивостока.
Часть 39 - Паровоз СУ.
Часть 40 - 15 САМЫХ СТРАШНЫХ И КРАСИВЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В МИРЕ!!!
Часть 41 - Первый министр путей сообщения Российской империи.
Часть 42 - Об ответственности за свою работу инженеров Российской Империи.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |