-Рубрики

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Рубцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2013
Записей: 16077
Комментариев: 845
Написано: 17215


Кошмар нашей жизни. (Заметки безумного родителя).

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 19:59 + в цитатник
Цитата сообщения pmos_nmos Кошмар нашей жизни (Заметки безумного родителя)

В четыре года мой сын спросил: «Что такое стриптиз?»

В пять поинтересовался, откуда берутся дети. 

В шесть узнал, что секс иногда случается отдельно от любви. 

В семь пытался понять, от каких болезней может защитить презерватив. 

В восемь задал в Яндексе поиск: «детский секс».

Дальше будет так.

Одиннадцать — первый поцелуй. 
Тринадцать… О боже, я не хочу думать о том, что случится в тринадцать.

Четырнадцать. Третий час ночи. Открывается входная дверь, мы с мужем опасливо выглядываем в коридор. За спиной у сына маячит что-то с подведёнными глазами и в розовом: 
— Мама, папа! Это Зина, она опоздала на электричку в Люберцы и останется у нас ночевать! 
И уводит её в детскую. 
Мы с мужем (я обязательно в бигуди и халате в пионах, он — в растянутых трениках) замираем и испуганно переглядываемся.

Впрочем, свекровь уверяет, что есть и более драматичный сценарий:
— Мама, папа! Зина опоздала на электричку в Люберцы, и я иду её провожать.
 

Мой мальчик. Пешком. По шпалам. В Люберцы. С Зиной. А вдруг он не понравится Зининому папаше?!

Семнадцать. 
Утром (в бигуди и пионах) выползаю на кухню, а там нога на ногу восседает
Элеонора-виолончелистка. Брюнетка, косая чёлка до глаз, сигарета More в длинных пальцах с черными ногтями. На моей кухне. Пьёт мой кофе. Курит. Элеонора. А-а-а-а-а-а!

По словам свекрови, и тут может случиться более драматичная сцена: 
— Мама, папа! Это Гиви, я его люблю.

Но всё-таки Элеонору я ненавижу больше Гиви.

Я никогда не рассказываю про капусту и аиста и честно отвечаю, что дети берутся от любви. Что секс и любовь — иногда разные вещи, а иногда — одинаковые. Что стриптиз — это такое танцевальное искусство. Что презерватив не защитит от гриппа и ветрянки. Что заниматься сексом нельзя до 18-ти (ладно, до 16-ти) лет. Что дети никак не могут вылезти через пупок и как правило появляются на свет иными путями… На этом месте мальчик глупо хихикал в пять лет, и по-прежнему глупо хихикает в восемь.

Я покупаю фильмы «Би-би-си» про живую природу. Продвинутые родители говорят, что на примере койотов и пингвинов дети отлично знакомятся с естественными физиологическими и психологическими процессами.

Мой сын смотрит и глупо хихикает. Что в пять лет хихикал, что сегодня.

Ещё я покупаю много специальных книг. Продвинутые психологи пишут, что в этих книжках о сексе рассказывается честно, просто и открыто, а детям очень важно, чтобы с ними говорили честно, просто и открыто, и тогда они (дети) всё понимают правильно.

Не знаю, что там понимает мой ребёнок, но хихикает по-прежнему глупо.

Один раз я попросила мужа: «Поговори с ним ты, это же мужские дела!» 
Муж вошёл в детскую, закрыл дверь, серьёзно и громко сказал: «Сынок, давай с тобой поговорим о важном!» — после чего глупо захихикал. Тоже громко.

Все самые важные диалоги в нашей жизни происходят в магазине «Копейка» на Зюзинской улице. 
— Ай, земляк, держи свою жвачку! — улыбается во все золотые зубы пожилая армянка. 
— Мама, что такое земляк? 
— Тётя из Армении, и твой дедушка из Армении — значит, вы оба родом из одной земли, армяне! 
— Какие такие армяне? Я никакой не армян! Я… я… Я — ЕВРЕЙ!

Посетители (четыре местных пьяницы, один офисный клерк, две старушки и три таджикских дворника) замирают и смотрят на меня в ужасе.

— Мама, мама, смотри, тут «Баунти» и коробочка с голой тётей! Это презерватив? — и, не переводя дух: — А папа хоть раз в жизни пользовался презервативом? 
Кассирша, естественно, замедляется. Я — тоже, но отвечать всё-таки приходится: 
— Э-э-э-э… Конечно, любой мужчина хоть раз в жизни пользовался презервативом. 
— А ты сама видела? 
— Ну…- бросаюсь с ушами в кипящую лаву. — Видела. 
Дворник одобрительно кивает, кассирша краснеет, сын глупо хихикает, но не сдаётся: 
— А зачем? Чтобы тебя не заразить заразной болезнью?

В магазине — абсолютная тишина, даже кондиционер выключился от любопытства, кассирша отложила продукты и нагло смотрит мне в глаза.

Больше всего хочется сказать честно: «Чтобы не получился ещё один такой любопытный», — но, оказывается, даже правды может быть две. 
— Мы просто предохранялись. 
Формальный ответ — спасение родителя. Публика ждёт продолжения, но ребёнок переключается на «Сникерс» и кассиршу: 
— А сколько калорий в одной килокалории? 
Я выдыхаю и мстительно смотрю на барышню.

Спустя неделю в дневнике появилась запись: «На перемене в туалете набрали воду в презерватив и лопали! Примите меры!»

— Зачем, зачем вы это делали? 
— Мама, ну ты же сама сказала, что каждый мужчина хоть раз в жизни им пользуется. Вот и я воспользовался. Только он лопнул.

«О Боже!» — сердце автоматически уходит в желудок, но, к счастью, быстро ориентируется и возвращается на место.

— А где вы его взяли? 
— Да у многих есть. 
— Зачем??? 
— На всякий случай. 
— ???? 
— Когда физра болеет, мы в него воду наливаем и в девчонок кидаемся.

Попыталась делегировать принятие мер мужу. 
— Прикол, мы тоже так делали в школе! Расслабься, он же мальчик, — и муж небрежно хлопнул меня по плечу.

— А я — девочка, девочка! Красивая девочка! — в комнате нарисовалась трехлетняя дочь. — Уже большая-большая девочка. У меня есть лак и помада, губки красить. Только грудь у меня маленькая, а я хочу как у мамы — большую-большую.

У мужа вдруг сузились глаза: 
— Да я его, да я ему, да я их всех, да я… 
— Кого? 
— Да я Костика этого, или Додика… О Боже, а если Ростислав?!

Источник

Рубрики:  В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/Ссылки на Разные Темы
Ссылки на Разные Темы
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/Психология
Психология
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/Юмор, Прикол, Позитив, Анекдот
Юмор, Прикол, Позитив, Анекдот
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку