-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ланочка77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2013
Записей: 13596
Комментариев: 120
Написано: 13763


Худею с удовольствием!

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения Алисия555-Светлана Худею с удовольствием!

 (380x47, 29Kb)
http://zdorovayaeda.ucoz.ru/

В молодости я вела активный образ жизни, периодически занималась различными видами спорта для удовольствия, может быть, поэтому не страдала избыточным весом, но с возрастом он все-таки увеличился. До заболевания «ожирение» дело не дошло, но лишние килограммы есть. И они мне мешают!

Известно, что «быстрее худеет до нормы человек, у которого вес 110-150 кг, а не человек с весом 75 - 80 кг». Как говорят специалисты, чтобы организм не испытывал стресс, а постепенно смог перестроиться, похудение должно составлять 5-10% от своего веса за 8 -10 месяцев.

Итак, я решила похудеть. Похудение для меня – это не самоцель, а желание по возможности восстановить утраченные позиции.

Самое сложное в решении похудеть, это настроиться психологически, ведь это не временный отказ от какого-то продукта, а изменение режима и рациона питания на всю жизнь.

Я противница всяких диет, но за разумное ограничение в еде. Сластеной я не была никогда (хотя в охотку могла съесть несколько кусков торта), поэтому уменьшение сладкого в моем рационе далось легко. Больше внимания нужно было уделить сбалансированному питанию.



Итак - Мне все можно! Я ем, что хочу и когда хочу!

Важно осознать и принять эту мысль. Помня, что я – это не только глаза, руки и рот. Я – это весь организм в целом и надо научиться слушать себя, учитывая образ жизни.

Утро старалась встречать с настроением «проснись и пой»! (если, что-то не ладилось, то старалась улыбнуться себе в зеркале или вспомнить какую-нибудь бодрую песню). Не всегда это получалось, но я старалась как могла.

Каждый день я записывала вес, чтобы проанализировать, как прошел день. Что было съедено, и какие были физические нагрузки.

В первые дни, после того, как я начала худеть, вес у меня, как ни странно, немного увеличился. Затем несколько дней подряд вес снижался. Потом вес останавливается, потом вес опять пошел на уменьшение. Вес «уходит как бы по ступенькам».

Какие я испытывала трудности?

Это семейные обеды - когда вся семья собирается за столом. Сидеть и не есть, я не могла. Тогда я стала накладывать себе половину порции.

Самым трудным для меня было отучиться:

- Есть, когда не голодна. Часто такое случалось, когда работала за компьютером.

-Есть за компанию.

Что мне помогло похудеть:

1. Есть в день не менее 5 раз в день и небольшими порциями. Последний прием пищи не позднее, чем за 4 часа до сна.

2. Прежде чем садиться за еду спрашивала себя - «Хочу ли я есть на самом деле?» И часто слышала от себя отрицательный ответ.

3. Упражнение «цифры». За полчаса до еды - лечь на диван, поднять обе ноги и написать цифры от 0 до 9 без перерыва. Это упражнение я могла делать только вечером перед ужином.

4. Контрастный душ в течение 15 мин. желательно принимать ежедневно.

5. Задание, развивающее интуитивное питание – концентрация на кончике языка. (Это упражнение А.Фалеева)

Для этого нужно как можно чаще в течение дня концентрироваться на кончике языка. Ощущать его, чувствовать, удерживать на нем свое внимание. Делать это упражнение можно в любое время (в транспорте, во время прогулок, выполняя домашнюю работу). Желательно довести время суточной концентрации на кончике языка до 15 минут и более. (На начальном этапе выполнение упражнения сопровождается увеличением слюноотделения - это нормально).

Благодаря этому упражнению, простая и полезная пища приобретет новый вкус и кажется необычной и приятной.

Честно говоря, я не очень верила, что это упражнение мне поможет. Но его простота и небольшое количество времи, которое нужно на него потратить, меня подкупили.

6. Легкая зарядка. Даже 10 секунд бега на месте поднимает настроение и самооценку. Небольшая зарядка не уменьшит килограммы, но дает ощущение бодрости и прилив сил.

7. Ложиться спать не позднее 12 часов, чтобы сон был не менее 7-8 часов.



За первые два месяца я сбросила 3 кг, почти не меняя рацион питания. Из моего рациона сами «ушли» некоторые продукты, хотя другие члены семьи продолжали их есть. Увеличились физические нагрузки: зарядка длилась уже 30-40 мин , а часовые прогулки стали ежедневными.

В итоге я сбросила 8 кг. Вес не увеличивается даже после праздников!
Рубрики:  КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА/худеем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку