-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikole_81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2013
Записей: 2307
Комментариев: 61
Написано: 2392


МК кукла

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 12:40 + в цитатник

Пошив текстильной куклы Адель. Мастер-класс и выкройка

 

26 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.

 

 
Еще перед Новым годом я выложила выкройку подружек Адель и Амандин.
 
Мои любимые игрушки, текстильная кукла
 
Вопросов и уточнений по выкройке ко мне не поступало, наверно все ясно, но мастер-класс по пошиву я всё же выложу. Чего зря труду пропадать и пылиться в папках моего компьютера. Да и вдруг кто-то постеснялся что-то уточнить.
Как сшить текстильную куклу-примитив я расскажу на примере Адель.
Для этого уже знакомую выкройку нужно распечатать на листе А4:
 
Материалы и оборудование:
Для тела можно использовать бязь, лен, габардин, хлопок.
На платье я использовала хлопок для пэчворка.
Для прически пригодиться шерсть или акрил для валяния.
А еще понадобятся кружево, атласные ленты, бусины, акриловые краски, синтепон, холофайбер.
И совсем не обойтись без ниток, иголок и утюга.
Швейная машина по желанию.
Процесс:
Прежде чем выкраивать детали туловища и рук, сшиваем ткань для тела и платья
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Раскладывая детали выкройки, следите за тем, чтобы пунктирная линия выкройки проходила по шву.
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Прошиваем детали, не вырезая их.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Для ножек используем ткань для тела. Переводим выкройку, прошиваем, а затем вырезаем все детали и выворачиваем.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Так как голова по отношению к туловищу довольно большая, шею нужно укрепить. Для этого берем пластиковую катушку для ниток и обтягиваем ее слоем синтепона.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Шею набиваем холофайбером (можно также использовать синтепон или специальный наполнитель для игрушек) на 2-2,5 см.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
 Потом вставляем туда обшитую катушку и набиваем туловище до конца. Затем набиваем остальные детали, ноги оставляем не набитыми за 2 см от верхнего края (это делается для того, чтобы ноги сгибались и кукла могла сидеть)
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Сшиваем ноги и туловище потайным швом.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Далее отмечаем края туфелек и чулков.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Туфли и чулки рисуем акриловыми красками (можем себе позволить, у нас же примитив))).
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Пока краска сохнет, займемся головой куклы.
Все детали головы нужно кроить по косой, тогда голова получить объемной, а не приплюснутой. Но очень важно соблюдать угол в 45 градусов, так как иначе при набивке голову может всю перекосить, поэтому забываем про самый точный глазомер, и берем старый добрый транспортир.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Сначала, сшиваем между собой 2 детали задней части головы, оставив небольшой отрезок не зашитым для выворачивания и набивки.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Потом сшиваем заднюю и переднюю части, выворачиваем и очень плотно (!) набиваем.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
После того, как краска на ногах высохла, продолжаем оформлять туловище.
По низу туловища и по верхнему краю чулков пришиваем атласные ленты, присобирая их в процессе.
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Так же верх чулков можно украсить бантами.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Теперь выкраиваем низ платья, он состоит из верхней и нижней юбок.
Ширина верхней юбки 40-60 см (сами решайте на сколько пышной она будет)
Длина верхней юбки 16 см.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Нижние углы скругляем и вырезаем
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Далее измеряем длину получившегося нижнего края и умножаем эту длину на 2. У меня она получилась 1,5 м. Именно столько кружева я беру для отделки низу юбки.
Далее кружево присобираем. Если оно, как и у меня, широкое, то его лучше сложить пополам.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Пришиваем кружево к низу юбки
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Присобираем верхний край юбки до обхвата талии куклы
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
И пришиваем верхнюю юбку к туловищу
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Затем выкраиваем нижнюю юбку. Её ширина 31 см, длина 14 см.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
А также выкраиваем оборку. Длина 90 см, ширина 4 см.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
У меня ширина ткани всего 55 см, поэтому я выкроила два отрезка и сшила их между собой.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Теперь нужно подогнуть низ оборки.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Делаем встречные складки (по желанию ткань можно просто присобрать) и хорошенько их заутюживаем.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Пришиваем оборку, а затем прошиваем задний шов.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Нижний шов можно задекорировать атласной лентой
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Присобираем верхний край юбки до обхвата талии куклы
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
И пришиваем нижнюю юбку к туловищу
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Далее потайным швом пришиваем руки к туловищу
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
И украшаем верх платья
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
По низу рукава пришиваем кружево и бант
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Из обрезков кружева и лент  делаем украшение для туфелек.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Вернемся к голове.
Отверстие для набивки зашиваем и голову пришиваем к шее потайным швом.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
 Размечаем глаза и край волос.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Немного шерсти  приваливаем по всей голове, а затем по кругу приваливаем пряди.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Пряди поднимаем и собираем их наверх.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Основание хвостика приваливаем, а сам хвостик разделяем на пряди, закручиваем их и опять приваливаем иголкой.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Пришиваем какое-нибудь украшение
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Рисуем акриловыми красками глазки.
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Румяним щеки
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
На руках прошиваем пальцы
 
Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла

Мои любимые игрушки, мастер-класс, текстильная кукла
 
Кукла готова! Любуемся на свое творение)
 
Рубрики:  КУКЛЫ/Выкройки и мастер классы


Процитировано 3 раз
Понравилось: 27 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку