-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_инфобизнес

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 16





15 проверенных способов найти идею для инфобизнеса

Среда, 24 Июля 2013 г. 11:53 + в цитатник
Здравствуйте!

Что самое трудное для начинающего бизнесмена? Правильно, найти свою прибыльную нишу в инфобизе.

Именно из-за ошибочно выбранных на старте бизнес-идей начинающие инфобизнесмены терпят неудачи и финансовые потери.

Если вы пока не определились со своей тематикой , просто БЕСПЛАТНО скачайте сейчас по ссылке чеклист "15 способов найти идею для инфобизнеса" от Азамата Ушанова.

http://www.smartinfomarketing.ru/tvoe/doneforyou

Используя приемы Азамата, вы быстро и гарантированно преодолеете самое важное препятствие - определитесь с вашей бизнес-идеей.

http://www.smartinfomarketing.ru/tvoe/doneforyou

А если затруднения все-таки появятся, то здесь же Вы найдете для себя отличные подсказки для выбора темы вашего инфобизнеса.

Вместе с чеклистом вы также получите видеоурок по его применению.

Просто попробуйте сейчас, и результат не заставит себя ждать:

http://www.smartinfomarketing.ru/tvoe/doneforyou

Желаю вам, успешного бизнес-старта!

С уважением, Наталья

P.S. Распечатайте Ваш чеклист и начинайте мозговой штурм.

На самом деле все не так уж сложно. Благодаря методике Азамата, я нашла идею для своего инфобизнеса.

Скачивайте прямо сейчас:

http://www.smartinfomarketing.ru/tvoe/doneforyou

Метки:  

5 важных ключей к успешным вебинарам

Вторник, 23 Июля 2013 г. 00:29 + в цитатник
Что ж, вот 5 важных ключей, которые, по моему твердому убеждению, сделают каждый Ваш вебинар настоящим произведением искусства.

1. Готовьтесь. Я уверена, что качество вебинара формируется задолго до его проведения. Хороший вебинар требует подготовки. Конечно, приятно ощущать себя мастером экспромта, но по факту таких мастеров мало. Кстати, я к ним тоже не отношусь. Поэтому настоятельно рекомендую тщательно готовиться к каждому вебинару, но без фанатизма - перфекционизм нам тоже противопоказан. Кстати, по мнению того же Брайана Трейси перфекционизм - просто разновидность страха, лишь повод отложить реализацию задуманного на неопределенный срок. Трудно спорить.

2. Используйте презентацию. На слух материал воспринимается большинством аудитории из рук вон плохо. Основные пункты изложения стоит выводить на экран, снабжая иллюстрациями и прочим наглядным материалом. Лучше всего реализовать это в виде хорошей презентации - в том же PowerPoint, благо ничего сложного там нет.

3. Обязательно давайте полезную информацию! Невероятно, но факт: люди ходят на наши вебинары не для того, чтобы слушать наши коммерческие предложения. Рекламы им хватает в жизни и без нас. Поэтому для того, чтобы они обратили внимание на то, что Вы пытаетесь им продать, нужно вначале дать им хорошую порцию полезного контента, который имеет самостоятельную ценность. Столько-то секретов того-то, такой-то способ сделать то-то и так далее.

4. Извещайте аудиторию о вебинаре заранее. Хотя бы за сутки, но лучше - пораньше. Никто не сидит в своем почтовом ящике в круглосуточной готовности "метнуться" на Ваш вебинар по первому зову. Людям нужно дать время на то, чтобы выделить время и прийти к Вам на вебинар. Не лишайте их такой возможности.

5. Пользуйтесь хорошим вебинарным сервисом. Если посреди Вашего вебинара пропадет связь с комнатой (или она вообще не откроется по непонятной причине) - хорошим вебинар будет назвать сложно. Понятно, что перебои бывают в работе всего и вся, но в случае с профессиональным сервисом Вы сводите риск к минимуму. Я пользуюсь сервисом http://webinar.fm - Вы сами выбирайте, какой Вам больше нравится, но он должен быть качественным и профессиональным.

Безусловно, это далеко не все правила, которые я бы могла Вам рекомендовать к соблюдению, но следование хотя бы им обеспечит Вашим вебинарам отличное качество и любовь со стороны аудитории.

Практикуйте!

Кто еще не использует интеллект-карты для своего бизнеса?

Вторник, 23 Июля 2013 г. 00:26 + в цитатник
В свое время я несколько лет сопротивлялась внедрению в своей повседневной практике интеллект-карт. Не знаю, почему. Но когда начала их использовать, очень быстро задалась вопросом - как же раньше я без них обходилась?

Не буду в очередной раз рассказывать Вам о мощи этого простого инструмента, лучше покажу Вам 21 направление в работе любого онлайн-предпринимателя, где Вам могут помочь Интеллект-карты.

1. Планирование сайта
2. Планирование рассылок
3. Разработка бесплатностей для вирусной раздачи
4. Написание цикла статей и других публикаций
5. Разработка информационных продуктов
6. Разработка и осуществление совместных проектов
7. Создание бесплатных автоматических серий писем
8. Подготовка и проведение вебинаров
9. Изучение обучающих материалов
10. Подготовка к семинару или конференции
11. Организация и запись интервью
12. Подготовка товарного старта (релиза)
13. Планирование и организация работы в партнерских программах
14. Ведение собственного блога
15. Учеба на живых тренингах
16. Мозговые штурмы и их результаты
17. Проектирование и подготовка продающих текстов
18. Подготовка всевозможных других рекламных материалов
19. Обработка идей и превращение их в план действий
20. Наработка и совершенствование Вашей личной сети связей
21. Цели и задачи, лежащие за пределами бизнеса.

Ну, как? Вы все еще не используете интеллект-карты в своей работе?

Тогда Вам следует начать немедленно!

Лично я считаю интеллект-карты незаменимым инструментом работы любого Интернет-предпринимателя!

Получится ли у Вас бизнес в Интернете, если Вы - не программист?

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 21:03 + в цитатник
Желающие заняться собственным Интернет-бизнесом и преуспеть в нем, порой ведут себя очень интересно. Они начинают выдвигать всевозможные возражения, которые призваны показать мне, почему у них стопроцентно ничего не получится...
И у меня всегда возникает вопрос - если Вы так уверены, что у Вас ничего не получится, если у Вас на это есть столько "веских причин" - зачем лезете?
Я-то знаю, что за всем этим стоит... они хотят, чтобы я за них развенчала им все эти возражения и уговорила, что у них все получится.
Я никого уговаривать не буду. Зачем мне это? Сами, дорогие мои, сами...
А вот на одно из часто приводимых "возражений" отвечу с удовольствием. Только не так, как Вы ждете услышать.
Возражение такое - "но я не программист!!!!!!" - читай: поэтому у меня ничего не получится!
Я, наверное, сейчас должена начать увещевать: "Ну, что Вы, программистом быть вовсе не обязательно..." и тому подобное, да?
Ничего этого не будет.
Я поступлю проще. Назовем ряд успешных Интернет-предпринимателей:
Павел Берестнев
Дмитрий Смакотин
Азамат Ушанов
Александр Доценко
Елена Шраменко (Тренинговая компания "Акинцев и партнеры") -
можно продолжать и дальше, но для целей нашего примера вполне хватит.
Никто из этих людей не является программистом. Никто. Вывод?
Конечно, есть среди успешных Интернет-предпринимателей и программисты - кто ж спорит? Но означает ли это, что если бы они не умели программировать - у них ничего бы не вышло?
Сомневаюсь.
Вывод предоставляю Вам право сделать самостоятельно.
Кстати, раз уж Вас так беспокоит наличие у Вас технических сложностей в Интернет-бизнесе - все они могут быть решены одним махом.
С помощью вот этой штуки - [http://1popov.ru/akyla/disc1]

Возможности скринкастов для Вашего бизнеса

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 20:59 + в цитатник
Вы, конечно же, знаете, что такое скринкасты - это видеоролики, отснятые с экрана Вашего монитора специальной программой (обычно Camtasia Studio). Знают-то про них все, но далеко не все представляют себе подлинную мощь скринкастов и ту реальную пользу, которую они могут принести Вашему бизнесу.
Давайте проведем быстренький мозговой штурм и выясним, где Вам могут пригодиться скринкасты, и в качестве какого инструмента они могут выступать в Вашем проекте.
Итак, где и как мы можем применять скринкасты?
1. Инструкция о том, как сделать заказ в Вашем магазине и забрать полученный товар.
2. Инструкция как получить максимальную пользу от Вашего сайта (эдакий навигатор по Вашему сайту).
3. Инструкция о том, как пользоваться тем или иным разделом Вашего сайта.
4. Инструкция по работе с той или иной формой на Вашем сайте.
5. Инструкция по установке и настройке софта, который может понадобиться для работы с Вашим товаром (в случае необходимости).
6. Инструкция по установке и настройке Вашего программного обеспечения или скрипта (если Вы таковые производите).
7. Инструкция по обращению в Вашу службу поддержки и получению ответа.
8. Инструкция по выполнению той или иной задачи для Вашего постоянного сотрудника.
9. Инструкция по выполнению той или иной задачи для удаленного сотрудника (фрилансера).
10. Инструкция по использованию предоставляемых Вами шаблонов (если Вы таковые раздаете или продаете).
11. Комментарии как лучше работать с Вашей электронной книгой (пролистываете ее в скринкасте, комментируете на что обратить внимание, почему так и эдак и пр.).
12. Порядок работы с Вашим комплектом материалов (например, когда Ваш товар состоит из 5 книг, 20 аудиофайлов, 15 шаблонов и пр. - что где находится, с чего лучше начать и пр.).
13. Обзор Вашего продукта (как он выглядит при его использовании на экране).
14. Критика какой-либо публикации или чего-то еще.
15. Разбор клиентских кейсов.
16. Демонстрация каких-либо результатов (графики, диаграммы и пр.) с Вашими подробными комментариями.
17. Демонстрация пошагового алгоритма решения какой-либо клиентской проблемы.
18. Презентация в формате PowerPoint с Вашими голосовыми комментариями.
19. Какой-либо полезный урок какого-то еще визуального формата (фантазии тут не может быть никаких пределов).
20. Наглядное объяснение сути какой-либо схемы, комбинации, алгоритма и пр.
21. Демонстрация какой-либо графики с необходимыми комментариями...
и так далее - это только то, что пришло мне в голову в течение буквально 5 минут.
Как видите, скринкасты - это нечто большее, чем просто "коротенькие ролики" - пользуйтесь!
Если Вам нужно хорошее техническое пособие по изготовлению скринкастов, то вот это подойдет лучше всего - [http://1popov.ru/akyla/disc11]

Дневник Твой_инфобизнес

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 20:25 + в цитатник
Меня зовут Наталья.
Мне 28 лет.


Поиск сообщений в Твой_инфобизнес
Страницы: [1] Календарь