-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Студентова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2013
Записей: 50336
Комментариев: 97057
Написано: 567076


ХОЧЕШЬ Я СТАНЦУЮ ДЛЯ ТЕБЯ?.

Вторник, 10 Сентября 2024 г. 07:13 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Король ХОЧЕШЬ Я СТАНЦУЮ ДЛЯ ТЕБЯ?...


Хочешь, я станцую для тебя?
В облаке прозрачного шифона,
Перламутром шёлковым маня,
В переливах страстных саксофона…

Будет изгибаться нежный стан,
Водопад волос струиться в пояс…
Влагой терпкою любви дурман
Опьянит… Взорвёт… Лишит покоя...

Кровь по венам жаркою волной
Взбудоражит душу… Разум… Тело…
Стану воплощённою мечтой,
Танцем расскажу о чём хотела...

Станет лишней призрачная ткань…
В нетерпении сладостного стона
Ты сорвёшь в пылу, стирая грань,
Нежность ненавистного шифона…

Хочешь? Я станцую для тебя…

Ольга Рыцеборцева





Рубрики:  рамочки/---пары

Понравилось: 6 пользователям

Татьяна_Король   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2024 г. 07:19 (ссылка)
Спасибо, Аллочка!
С добрым осенним утром!
Приятного Вам дня.
Там за окном сказка
В золоте сентября!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2024 г. 07:36ссылка
Большое спасибо, Танечка!Отличного настроения!
Чипо_Лино   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2024 г. 09:44 (ссылка)
Спасибо моя Дорогая! Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку