-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Студентова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2013
Записей: 49786
Комментариев: 96391
Написано: 562343


ОБРАЩАЮСЬ С МОЛИТВОЮ К БОГУ...

Четверг, 23 Мая 2024 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Король ОБРАЩАЮСЬ С МОЛИТВОЮ К БОГУ...




Через пламя свечи обращусь я с молитвою к Богу.
Прошепчу ему тайны свои над свечой наклонясь.
Расскажу ,как бывает порой мне тоскливо и плохо.
Я же верю, что с ним существует обратная связь.

Мы в ночной тишине переслушаем тайны друг друга.
Я его попрошу ,пусть направит на истинный путь.
Что бы рядом со мной он побыл, если будет мне туго.
Чтобы душу мою не сумела беда захлеснуть.

Я ему расскажу, как за каждого в мире болею,
Как с трудом мне даются в ночи полноценные сны.
Как отчаянно в жизни о прошлых поступках жалею,
И как жажду я мира для этой красивой страны.

Пусть ругает меня, что я храм посещаю не часто,
Пусть корит ,что я крестик на шее давно не ношу.
-Милый Бог ,неужели всё это так важно,
Если я с тобой в сердце на этой планете живу?

Татьяна Мишина





Рубрики:  рамочки/---церковные

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку