-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Студентова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2013
Записей: 50289
Комментариев: 97008
Написано: 566724


Я была бы не против, а вы?)))

Среда, 14 Августа 2019 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Я была бы не против, а вы?)))

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Плеер, где тикают часики, в самом центре часов.
Если хотите, можете звук отключить, но так прикольнее...))




















    Серия сообщений "Мои коллажи":

    Часть 1 - Я - Бабушка...))
    Часть 2 - Дорогие мои старики...
    Часть 3 - Верила-верила, верю...
    Часть 4 - Я была бы не против, а вы?)))


    Рубрики:  Флешки и картинки

    Понравилось: 1 пользователю

    Александра_Ц   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2019 г. 11:12 (ссылка)
    Картинки по запросу gif пожелание летнего настроения клубничного
    Ответить С цитатой В цитатник
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку