-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Студентова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2013
Записей: 50041
Комментариев: 96714
Написано: 564683


Молитва Николаю Чудотворцу, исполняющая желания

Суббота, 18 Июля 2015 г. 07:22 + в цитатник
Цитата сообщения МОНЮШКА Молитва Николаю Чудотворцу, исполняющая желания

foxCYqGFRko (700x399, 248Kb)

Святитель Николай Чудотворец (Николай Угодник) особо почитается православным верующими. Этот святой считается самым приближенным к Богу и посредником между Всевышним и человеком, именно поэтому молитвы, обращенные к нему, являются самым сильными и эффективными.

Есть особая молитва к Николаю Чудотворцу, которая способна исполнить любое доброе желание человека. Обращаться со своими просьбами к святителю можно в любое время.

Молитва Николаю Чудотворцу на желание

«Чудотворец Николай, помоги мне в желаниях моих бренных. Не сердись на просьбу дерзкую, но и не покинь меня в делах суетных. Что во благо возжелаю, исполни своей милостью. Коли лихое хочу, отврати напасти. Пускай все желания праведные исполнятся, а жизнь моя счастьем наполнится. Да будет воля твоя, аминь.»

После этой молитвы подумайте о своем желании. Оно должно быть добрым, и не причинять вреда окружающим, в ином случае оно не исполнится.

Если ваше желание материальное, то следует прочитать молитву на деньги к Николю Чудотворцу:

«О, всесвятый Николай, угодник Господа, наш заступник и в любых скорбях помощник. Помоги мне грешному да унылому в моем житие, умоли Господа даровать мне оставление моих грехов, совершенных от юности и в течение жизни всей, делом, словом и помышлением и всеми моими чувствами. И помоги мне, окаянному, умоли Господа Бога избавить меня от мытарств и вечного мучения. Да всегда прославляю Отца, Сына и святого Духа, и твое милостивое предстательство, ныне и присно и во веки веков, аминь.»

Настройтесь серьезно на молитву, произносите слова с душой и осознанием того, что и кому вы это говорите. А главное, уповайте не только на святых, но и на самого себя!


Источник:https://vk.com/wall-41023125?q=%23эзотерика&w=wall-41023125_105654%2Fall
Рубрики:  молитвы

Понравилось: 2 пользователям

МОНЮШКА   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 10:06 (ссылка)
Благодарю за цитирование! Картинка смайлик
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 11:51 (ссылка)
СПАСИ Господи , Аллюнька..
ПОмница, я маленькая была .. тонула,
но Николая Угодника вспомнила и спас он меня..
Бабушка в младенчества к Богу привела..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку