-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Студентова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2013
Записей: 50287
Комментариев: 97001
Написано: 566697


сиренево-лиловое

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 07:39 + в цитатник
Цитата сообщения be-ll Сиренево-лиловое настроение...

Сиренево-лиловое настроение...


Это смесь синего цвета и красного (эта смесь двух начал – начала мужского и женского).Цвет новых начинаний и роста. Цвет бдительности. Этот роскошный цвет – словно долгожданная весна после холодной и долгой зимы.



Рассказ художника
Когда тоска сжимает вам виски,
попробуйте - и убедитесь сами! -
поможет вам разжать тиски тоски
лечение лиловыми цветами...


Лиловое...Я раньше не любил
его невнятность - зыбкий, эфемерный,
бессильный, безотзывный цвет-дебил,
дешевое пристанище модерна.


Ушедшая до срока красота.
Его мы хмуро называли "ретро".
Мне нравились открытые цвета,
все семь ударов солнечного спектра!


Лиловое...Был скучный, серый день.
Мне было плохо. Не бывает хуже.
Твое "Прощай!"... Весь мир накрыла тень.
Тупая боль не отпускала душу...


Я шел... И вдруг на свалке, у реки,
в мое лицо нежданною обновой,
зрачками откровенными в зрачки
взглянул цветок наивно и лилово...


И я очнулся. Преступив порог
страдания. Открытый озареньям...
О мальвы у изъезженных дорог!
Все ирисы, все сизые сирени!..


Душа перестрадавшая росла.
Боль близила часы всепониманья.
Лиловые часы и купола
закатных туч...Цвет разрушал страданье...


Кто говорит, что тайн на свете нет, -
так отчего ж, таинственно послушен,
с тех пор - доныне этот странный цвет,
коснувшись глаз, мне озаряет душу...


Все пристальней я в глубь его гляжу.
Не знаю, что в нем... Смутен и бесплотен...
Есть много странного... Но с той поры ввожу
лиловое я в мир своих полотен...

Яков Белинский



















































Рубрики:  Цветотерапия

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку