-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузьминаири

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2013
Записей: 2096
Комментариев: 43
Написано: 2204


Салат с крабовыми палочками и морковью - АппетитноВкусноНежный

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:30 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Салат с крабовыми палочками и морковью - АппетитноВкусноНежный

Дорогие друзья, сегодня я хочу представить вашему вниманию очень вкусный салат с крабовыми палочками и морковью. Его рецептом со мной поделилась подружка, когда я однажды пожаловалась ей, что не могу найти какой-то новый интересный салат – такой, чтобы и готовился легко, и выглядел аппетитно, и получался вкусным и нежным.

Вот тогда-то я и узнала этот рецепт салата с крабовыми палочками и морковью. И он действительно полностью подходил под все мои пожелания: ничего сложного в его приготовлении нет, все ингредиенты вполне доступны, а смотрится салатик очень празднично, так что вполне подходит для любого застолья.

И моим гостям, и домашним вкус салата понравился, теперь меня часто просят сделать его. Поэтому я с удовольствием делюсь и с вами, мои дорогие читатели, как приготовить салат с крабовыми палочками и морковью – вкусный и аппетитный.

Ингредиенты:

·         100 г крабовых палочек;

·         3 яйца;

·         1 морковь среднего размера;

·         50 г твердого сыра;

·         6-7 столовых ложек майонеза;

·         зелень для украшения.

 

Как приготовить салат с крабовыми палочками и морковью:

0_54e5c_d1181b96_M (199x74, 2Kb) 

Рубрики:  люблю готовить/салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку