Яблоки на снегу

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 12:49 + в цитатник

 

1. Яблоки на снегу (425x295, 67Kb)

 

Андрей Дементьев

Яблоки на снегу

 

Яблоки на снегу – розовые на белом,

Что же нам с ними делать, с яблоками на снегу?!

Яблоки на снегу в розовой нежной коже –

Ты им ещё поможешь, я себе не могу…  

 

2. (600x698, 124Kb)

 

Яблоки на снегу, яблоки на снегу…

Яблоки на снегу, яблоки на снегу…

Ты им ещё поможешь, я себе не могу…

Ты им ещё поможешь, я себе не могу…

 

4. (401x500, 75Kb)

 

Яблоки на снегу – так беззащитно мерзнут,

Словно былые вёсны, что в памяти берегу.

Яблоки на снегу медленно замерзают –

Ты их согрей слезами, я уже не могу.

 

5. (506x700, 92Kb)

 

Яблоки на снегу, яблоки на снегу…

Яблоки на снегу, яблоки на снегу…

Ты их согрей слезами, я уже не могу…

Ты их согрей слезами, я уже не могу…

 

5.Яблоки на полу (265x500, 59Kb)

 

Яблоки на снегу – я их снимаю с веток,

Светят прощальным светом яблоки на снегу.

Яблоки на снегу, яблоки на снегу…

Яблоки на снегу, яблоки на снегу…

 

6. Белый стул (234x500, 89Kb)

 

Что же нам с ними делать, с яблоками на снегу?!

Светят прощальным светом яблоки на снегу…

 

 



Михаил Муромов: Яблоки на снегу (Песня года 1988).

 

 

----------

Художник: Олег Арадушкин

Член-корреспондент Российской Академии художеств. Заслуженный художник России

Родился в городе Подольске Московской области в 1951 году. Окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии (художественный факультет)

С 1973 года участвует во всех крупнейших выставках страны. Работает в области живописи и графики.

 

Рубрики:  = Ожившая поэзия/Порывы души
= Живопись. Вблизи шедевров /Современная палитра
= Тени зазеркалья
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 35 пользователям