Лариса Рубальская и Михаил Муромов. Странная женщина

Понедельник, 20 Января 2020 г. 13:10 + в цитатник
 

Имею право быть собой. Быть непонятной, не такой. Порой смешной, порою дерзкой. Упрямой, мудрой и без блеска. Нет масок на моём лице. Без грима я хожу везде.

Анастасия Одесса

135118932_0_63ed3_352003_XS (95x100, 16Kb)

Все в жизни бывает. И все может быть.
Из нас только пленник в ней каждый.
Но главное просто кого-то любить,
А все остальное – неважно!

----------

Жёлтых огней горсть
В ночь кем-то брошена.
Я твой ночной гость
Гость твой непрошенный.
Что ж так грустит твой взгляд?
В голосе трещина.
Про тебя говорят —
Странная женщина.

Странная женщина, странная,
Схожа ты с птицею раненой,
Грустная, крылья сложившая,
Радость полёта забывшая.
Кем для тебя в жизни стану я?
Странная женщина, странная.

Я не прошу простить,
Ты ж промолчишь в ответ.
Я не хочу гостить
И уходить в рассвет.
В грустных глазах ловлю
Искорки радости.
Я так давно люблю
Все твои странности.

----------

Я боюсь оглянуться назад,
Снова быть отрешенной и грешной.
Облетает цветущий наш сад,
В зимний сон погружаясь неспешно.




135118932_0_63ed3_352003_XS (95x100, 16Kb)
 
 
D1opY.gif
Рубрики:  = Ожившая поэзия/Советская
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 30 пользователям